C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Кто такой Дуть?

Мне кто-нибудь может ответить на вопрос: кто такой ДУТЬ? Поймите меня правильно: мне , вообще-то, по барабану кто это есть. Хотя я догадываюсь, что не герой труда  и не знатный стахановец. А сосед однажды ткнул пальцем в телевизор и сказал: вот он, этот твой ДУТЬ! И показал на какого-то тощенького, явно обезжиренного паренька, который рекламировал Хеденьс-Шольдерс, что ли. А потом в той же рекламе чего-то орал, сидючи на трибуне стадиона (чего орал, я не расслышал. Но морду сделал зверскую.).
Ну, и кто она такой, спросил я соседа. Он пожал плечами: а х… его знает. Дуть и Дуть. Просто.

Поэтому я вас и спрашиваю: кто-нибудь из вас знает,  кто он такой?


Рецензии
Да, это очень профессиональный современный журналист-блогер, передачи которого собирают до 10 миллионов человек.

Томас Твин   21.06.2019 08:19     Заявить о нарушении
Е мое, это правда такое фамилие у него?

Маша Шаммас   21.06.2019 10:44   Заявить о нарушении
А он случаем не родственник небезызвестному ДрузЮ? А то похожи.

Алексей Курганов   21.06.2019 12:23   Заявить о нарушении
И почему у него взгляд такой безумный? А кто евоный папа? Тоже Друсь? Или Дуть?

Алексей Курганов   21.06.2019 12:25   Заявить о нарушении
С таким взглядом в наше время карьеру и делают. Специально такой взгляд вырабатывают, насмотревших центральное ТВ.

У каждого времени свои герои. Верить в нынешнюю российскую власть можно только с безумным взглядом... Да, многоточие!

Евгений Жироухов   23.06.2019 21:17   Заявить о нарушении