А вы едете в своём поезде?

Когда остаюсь наедине с собой, размышляю не только о настоящем и будущем, но и о прошлом. Недавно я мысленно перенеслась на несколько лет назад. Точнее, на 4 года в прошлое, когда мне было 29 лет. Подумала, если бы мне тогда рассказали о жизни, которой я живу сейчас, не поверила бы и попросила не издеваться над моими мечтами и не обнадёживать меня. Настолько вот сильный контраст произошёл за короткий период.
 
Живёшь не своей жизнью, работаешь целыми днями, от многого приходится отказываться не по своей воле. Грустишь, порой страдаешь, радуешься мелочам и теплишь в себе огромную веру в настоящее счастье. Только прячешь её глубоко в душе, чтобы насмешки не ранили и не убили эту веру.
 
Ты одна на платформе. Мимо проезжают поезда. Некоторые останавливаются, берут всех, кроме тебя. Но ты продолжаешь стоять в любую погоду и ждать... Ждать тот состав, который примчится именно к тебе. Сквозь боль, слёзы и мимолётные миражи всматриваешься в даль, куда уходят рельсы...
 
И вдруг однажды ты видишь белый свет прожектора! Сердце начинает бешено колотиться! С чего бы? Это ведь просто поезд! Может снова не твой! Но нет! Он стрелой проносится рядом, развивая твои волосы, и захватывает тебя с собой!
 
С этого момента вы уже мчитесь вдвоём вперёд. За окнами меняются пейзажи. В ваш состав входят и выходят люди. Вы делаете остановки на интересных станциях. Ваша дорога состоит из множества путей, которые вы выбираете сами.
 
Знай, только твои вера и стойкость создают твоё будущее!

/24.12.2018г./


Рецензии