Сон о трансформации комнаты из прошлого

Что написать такое сегодня?


Можно написать сон.


Я оказалась в каком-то учебном заведении. Может, в Тринити. Это было здание для общежития. Я попала в комнату, увидела обстановку и смогла увидеть как эта обстановка трансформируется под меня, мои впечатления из прошлого. Вот так, да.


Из обычной комнаты, я вышла уже не так как входила.



P.S. Три;нити-колледж (англ. Trinity College, колледж Святой Троицы) — один из 31 колледжа Кембриджского университета. В этом колледже больше членов (если считать студентов и преподавателей вместе), чем в любом другом колледже Кембриджа или ОксфордаGraphomano Killer, но по числу студентов он несколько меньше, чем колледж Хомертон того же университета.


У колледжа весьма солидная репутация, многие члены британской королевской семьи являлись его выпускниками: король Эдуард VII, король Георг VI, принц Генри, герцог Глостерский и Чарльз, принц Уэльский.


Тринити-колледж имеет очень сильные академические традиции, его выпускники и сотрудники получили 33 Нобелевскую премию (из 118 премий, полученных всеми выпускниками и сотрудниками университета).


Среди его знаменитых выпускников — Фрэнсис Бэкон, Исаак Ньютон, лорд Байрон, Джон Мейсон Нил, Бертран Рассел и Владимир Набоков.


Рецензии