Секс не в городе...

Мы неслись по дороге, не замечая другие машины...два комочка страсти, средоточия адреналина...я ерзала по сиденью...гладкая кожа сиденья дарила приятную прохладу разгоряченному телу... Когда рядом оказывалась высокая фура, Он заботливо укрывал меня, чтобы не бросалось в глаза что я сижу без трусиков с широко расставленными ногами...

Время от временя его влажная рука ныряла в горячий вулкан моего возбужденного влагалища...внизу живота приятно ныло....он с трудом управлял машиной

Наконец, гонка закончилась, мы съехали в кусты на обочину...Он прислонил меня к горячей машине, задрал юбку и со стоном вошел в меня...какое-то мгновение я наслаждалась не шевелясь, затем медленно стала помогать ему, ритмично двигаясь в такт движениям его тела...еще толчок..еще...и меня заливает горячий поток...

Небо...Звезды...Дикая природа...Ощущение полной свободы...мы как дети...без страхов...без обязательств...

Голод удовлетворен. Пора возвращаться в реальность...В город... В рутину жизни   


Рецензии
Эмоционально. Страстно.

Стар618   20.06.2019 23:51     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.Буду продолжать в том же духе

Надин Самойлова   21.06.2019 23:23   Заявить о нарушении