Формула счастья

Давай я поведаю тебе гребанную недоделанную сагу об одном из тысячи точно таких же дней. Как под копирку. Как под рентген. Флюорография, которую положено делать всего лишь раз в год, но ты светишься, как люминесцентная лампа.  Как железяка под ребро, которая слишком коротка, чтобы проткнуть твое легкое, но ментально проткнувшая твое сердце. Насквозь. В клочья. В мясо. Сейчас оно захлебнется кровью, так что жди и слушай. Жди и слушай, черт возьми. Умирать тебе рано - поэтому ты будешь умирать долго. Еще очень, очень долго.  Вечность… Ты будешь разлагаться здесь вечность…

Ты трясешься в вечернем автобусе и ждешь, когда это кончится. Рядом с тобой сидит невероятно вылизанный парень. Голубые глаза, светлые волосы,  аккуратная прическа, белая рубашка и брюки. Ты выпал со свадебного лимузина или как? Неважно, потому что со мной все как всегда. Он смотрит на мои содранные ноги. Хочешь считать? Давай посчитаем, гордость физмата. Один, два, три, четыре… Черт его знает сколько – эти ссадины не успевают зарастать. Присмотрись, золотце, мои руки тоже все в этих царапинах, я их содрал, словно специально для тебя. После того как корка засохшей крови перестанет лопаться, на их месте останутся шрамы. Вечно черная измятая футболка, ты только смотришь на меня своим боковым зрением, а я уже чувствую, как тебе неприятно сидеть рядом. Давай я устрою тебе проверку на прочность? Ты уже сломался, ты отсел. Тебе пора на воображаемую свадьбу. А мне бы пора уже сдохнуть.

Ха-ха… 
Какая неудачная шутка…
Я медленно растекаюсь по сидению автобуса и представляю как в него врезается локомотив с цистернами бензина и химикатов. Каждый день я представляю себе что-нибудь подобное - это привычка. Она должна развлекать, но уже противно. В моих глазах нет ничего. Взгляд убийцы, хищно впивающийся в вечернее небо за окном. Моей единственной жертвой всегда был только закат. Девушка напротив отводит от меня взгляд, и я готов спорить – она думает, что я наркоман. Но это не так…
Истина в вине? Моя истина здесь. Но я об этом не думаю. Сейчас в моей голове лишь громкий ор из наушников. Я бы уже давно рвал глотку на грани истерики и безумия в какой-нибудь непопулярной пост-хардкор группе, но я не настолько хорош. Поэтому я все сглатываю, и жду, когда меня переварит изнутри. Жду, когда  парами моей ненаправленной ненависти разъест этот автобус. Все тут. Но лучше меня одного.
Но этого не произойдет. Ты здесь никому не нужен. И тебя вечно разрывает между той, которую ты никогда не узнаешь, и той, что так до сих пор  не прибрала тебя к своим костлявым холодным рукам. Ты еще слишком молод, чтобы умирать, но на самом деле ее от тебя тошнит. И тебя от нее тоже. Она ходит вокруг тебя, как голодная гиена, дышит тебе в ухо, но никогда не посмеет тебя забрать. Почему? Потому что тебя это немного веселит. Но не настолько. Она забирает только тех, кто отравлен жизнью. А ты уже стал ее частью. Поэтому она оставляет тебя для той, которую ты так никогда и не узнаешь.
Между делом, твой мир постепенно летит с катушек. Не тот, что в автобусе. А тот, что внутри автобуса. Автобус здесь только ты. Автобус в никуда. Жми на педаль газа. Этим газом окажется кислород. Он выжигает тебя изнутри, и ты от этого устаешь. Немного.

Теперь ты идешь по знакомым местам. Видишь знакомые лица, но все это временно. Ты стерт. Стерт из этой жизни, тебя в ней никогда и не было. Всепоглощающая ненависть к себе смешивается с кислородом и поршни в твоих ногах заставляют делать тебя шаг за шагом. Ошибка в системе. Было бы здорово эту систему понять. Все это словно писать программный код в чужеродной для этого среде программирования. Но тебя не волнует сам код. Не волнует его качество. Тебя не волнует результат. Ты его пишешь.
Маленький черный котенок спит под кустом. Твое сердце тает. Никто не должен знать об этой секундной слабости. Это все самообман. Сейчас ты придешь, и распотрошишь свое горло в бездушные строки. Но сначала зальешь в себя чего-нибудь более дешевое, но в чем растворено как можно больше кофеина. Вот она – формула счастья. Не в чем- то конкретном, а в том, что оно растворимо. Ты и сам растворим. И ты растворишься во всем этом. Не для того, чтобы что-то понять, но для того, чтобы просто забыться.


Рецензии