Красный Блокнот

КТО КАК БОГ   
Я аромат весенний, нежный, сладострастный
Я наважденье образов прекрасных
Я ветра дуновенье, шум дождя
Я отдых путника, мираж в пустыне
 
Привал в горах иль звонкий родничок
Поляна из ромашек на опушке
Скал поднебесных я крутые спуски
Эфира волшебство и водопада чистота
 
Я пламени священного магическая сила
Как Бог через меня проявится, не знаю Я
Потока Свет Его проходит чрез меня
И выражается Любовью в этот свет
И в МногоМирье это повторится
Через Меня мой Дух родится
 
Его глазами Я смотрю повсюду
Его руками сотворю я Чудо
Его Дела и Замыслы осуществляю
И Счастьем этот мир я наполняю
 
Я дуновенье ветра, Небо голубое
Парад Планет, иль Солнышко родное
Тепло и Счастье и Любовь
Да здравствует Мой Бог и Мира Зданье
Пусть ткется Мира Ткань в Божественном Сознанье
 


Рецензии