В минуту грусти

Загляни внутрь меня.
Что ты видишь, скажи?
Только выжженная земля,
От предательства и моря лжи.

Всё разрушено, перевёрнуто, груды хламья
Ураганом житейских проблем.
И разбросана куча грязного белья
В странном выжженном месте никем.

Вместо небесной лазури, одна темнота
Молнии бьют в пустынь земную.
А вокруг одна пустота,
Только вороны кружат зачастую.

Загляни внутрь меня.
Что ты видишь, скажи?
Только выжженная земля,
От предательства и моря лжи.


Рецензии
Грусть - вполне естественное состояние человека; как поет Кинчев: "На душе покой и тихая грусть". Но мне кажется твое стихотворение не о грусти. Грусть ведь не ассоциируется с натянутой, готовой вот-вот лопнуть, струной. Стихотворение понравилось, на мой вкус - одно из лучших твоих).

Грусть – неотъемлемая часть бытия
И память – ее верная подруга,
Думаю, без грусти нет и меня
В суете житейского круга.
***
Ну а то, что выжженная за мною земля…
То строки Высоцкого здесь вспоминаются:
«Это витрину разбило мое второе “я”»,
Но “я” мое первое в этом всем кается…

Игорь Ходаков   26.06.2019 11:36     Заявить о нарушении
ты, как всегда, внимателен к моей персоне и творчеству и очень интересен в комментариях. Спасибо, что ты есть где-то рядом, мой друг)))

Елена Шарм   27.06.2019 21:40   Заявить о нарушении