Отцы и деды

Вот и подходит жизнь к возрасту отцов и в перспективе дедов и можно уже сказать, что по сравнению с другими людьми моей жизни отцы и деды оказались на высоте, взяли верх. У меня были две подруги, еще со школы и института, их отцов я тоже имею в виду. Это были красивые, сильные личности, создавшие неповторимые харизматичные семьи и сделавшие карьеру. У моего деды было четверо детей в благополучной счастливой семье с пятью внучками, а сам деда был управляющий банком Красноярского края. Отец был химиком, кандидатом технических наук. У одной подруги отец был геологом, у другой начальником КБ по строительству ядерных реакторов. Эти люди блистали  интеллектом, потрясающим обаянием и чувством юмора, обладали чувством неиссякаемой доброжелательности ко всем людям, начисто утерянным в наше время, всегда приходили на выручку и спасали, были видными знатоками своего дела, незаменимыми на работе, делали научные открытия, были настоящими звездами. Человек должен быть спасателем, по образу Христа Спасителя, так вот они были. Я счастлива, что знала и любила их и храню о них благодарную память.

Я возьму память земных верст,
Буду плыть в спелом, густом льне.
Там вдали, там, возле синих звезд
Солнце Земли будет светить мне.

Отрывок из песни Р. Рождественского, муз. Вл. Чернышева "Этот большой мир"


Рецензии