122. 2

Зачем ты разукрасил мою жизнь красками, а потом...
Я думал, что с мальчиками дружить проще, а вот и нихуя. Тройня из лезвий противно щекотала мою глотку изнутри — это всё чертовы слёзы. Какая роль отведена мне в твоем фильме? Я снова поганое дерево, сгоревшее до тла? Эмоциональная боль длится всего 13 минут, всё остальное — самовнушение. Я в больном одиночестве, грязный и свободный. Мой вид больше, чем просто усталость. Я не халтурю. Я сбит. Не могу помочь себе сам. Во мне больше нет твоего огня, только боль. Каждую секунду я старательно рефлексирую. Сны с тобой и они же — повод напиться. Окурки из рук валились как звёзды с неба. Любовь — это ненависть. Она для дегенератов. Во мне что-то сломалось, испортилось. Раскрошилось, разрушилось. Превратилось в пыль. Чувствовать бегло. Пустячно. До жути.


Рецензии