***

Я люблю тебя слишком сильно.

Люблю до ненависти, отвращения и ускользающих попыток быть счастливой. Люблю до удобных моментов, чтоб нанести тебе самые сильные удары, а потом гладить по голове, которую ты смиренно кладёшь мне на колени.

Люблю до боли, жуткого хладнокровия и вопреки здравому смыслу. Люблю так, что нуждаюсь в ежедневном общении, но нарочно игнорирую звонки, ссылаясь, что занята. Слишком приятно видеть, как ты бесишься и мчишь через весь город, чтобы спросить зачем мне телефон.

Люблю до сумасшествия, истерик и разбитых кулаков. Люблю так, что иду за тобой, смиренно опустив глаза, но в напряжении и готовности нанести удар. И не верь, что это случайные встречи и столкновения судьбы. Я всё делаю обдуманно и появляюсь когда мне вздумается.

Ты для меня - спасение, награда, антидот. Я тебя ненавижу, потому что слишком сильно люблю.

Алиса Лисовая


Рецензии