Пока, пап...

     Это случится со всеми обязательно и, это лучший из возможных исход. Почему лучший? А вы слышали легенду о том, что однажды египетский царь позвал мудреца (и да, еврейского), попросив написать пожелание? Долго думая, мудрец написал: пусть умрет дед, пусть умрет отец, пусть умрет сын. Так звучит в моем исполнении.
     Конечно, царь был разгневан, но мудрец объяснил ему, что эта последовательность и есть счастье...
     Пап, я тебе часто хотела многое сказать, но так и не смогла. Мы же сейчас с родителями не общаемся, а потом жалеем. Мы все ждем удобного случая, а в итоге грезим надеждой, что теперь они способны слышать наши мысли...
     Я до сих пор не верю. Но я так надеюсь, что чье-то мировоззрение я смогу изменить. Не смогу. Так со всеми происходит.
     Я буду помнить. Я все равно вопреки всему буду с тобой разговаривать в своих мыслях. А поэтому не пока...


Рецензии