Прощай Бавария! -стихи

Прощай Бавария!

Сегодня нет такой страны,
Где вчера не было б войны.
Мне город этот не чужой,
Где дом музей стоит такой:

Шедевр культуры прошлых лет.
Здесь разрушений к счастью нет.
Дом уникален красотой.
Здесь башни.Шпиль здесь золотой...

Но все живут своей мечтой:
Полюбовался...и домой.
 Прощай, Бавария! Прощай!
 Россия- матушка, встречай!

Там наше детство, корни наши.
Зовёт нас Родина,нам машет!
И вот сижу, пишу.. Пусть знают:
КАЗАНЬ на НЮРНБЕРГ не меняют!
  20.06.2019г.


Рецензии
Прочитала ваше стихотворение и мне так захотелось улететь в Баварию! А мой Нюрнберг... какой же он атмосферный и сказочный город! Ах, как же я хочу туда... Я бы прогулялась по старинным замкам, побродила бы по лесам из сказок братьев Гримм. Надеюсь, мне сегодня это всё хотя бы приснится...

Спасибо за прекрасное стихотворение и вдохновение, автор! У вас интересные стихи!

Александра Ингрид   12.04.2020 00:17     Заявить о нарушении
Бавария! Слышал, что это рай Германии.
Кажется, Что война не задела Нюрнберг.
Музеи, соборы, канал Майн - Дунай.
(Водный путь из Атлантики в Чёрное море)
Кройцберг - гора трёх крестов. Голгофа в Германии.
Много и много интересных памятников.
Что -то я отписывал в своих воспоминаниях.
Рад, что нашёл заинтересованного собеседника.
Вам вдохновения и удачи. Виктор.

Виктор 42   12.04.2020 20:29   Заявить о нарушении