Первый раз

В жизни любого человека что-то происходит впервые. Я называю это « теорией первого раза». Каждый из нас при рождении издает первый крик, вдыхая пьянящий и дурманящий вне утробный воздух, впервые вкушает вкус материнского молока и делает робкие и неуверенные шаги, словно овладевая техникой « лунной походки» самого белого из всех американцев.
Век живи-век учись, это наиболее верно отображает наше бренное существование. Первая любовь, первый поцелуй, первая близость ...Это всегда незабываемо и впечатляюще! Наверное многие сочтут мой последующий рассказ неприличным, но видит Бог, все это было на самом деле.
Я рос тихим и примерным, ничто не предвещало бури и мое будущее казалось распланированным на долгие годы вперед. Меня, конечно же, всегда интересовали девочки, но мое увлечение носило невинный и наивный характер. В моих фантазиях поцеловать девушку было верхом блаженства, а все остальное мало интересовало. Первый же урок анатомии развеял мои розовые мечты, особенно, когда я осознал откуда берутся дети.  Нужно отдать должное, учебники моего периода отличались повышенной степенью натурализма и я ощущал себя, как минимум ассистентом патологоанатома.  Осознав неприглядную и суровую действительность, я решил, что никогда не буду заниматься «этим». Время шло, и я взрослел. Становился выше, больше и увереннее.  Зато мое душевное состояние все еще было на уровне ученика начальных классов. Сверстники туманно намекали, что за время летних каникул стали мужчинами...Меня этот вопрос конечно волновал. Я представлял себе обряд, напоминающий посвящение в рыцари Круглого стола, с его клятвами и касаниями меча стоящего на коленях избранного. Но вот меня почему-то не посвящали, очевидно из-за моей нелюбви к геометрии, ведь круг я вполне мог выдать за овал, а король Артур вряд ли простил бы мне это.
Хочется прибегнуть к услугам машины времени, чтобы она перенесла меня на несколько лет вперед, дабы не утруждать читателя унылой статистикой своей жизни.
Все-таки знаменательные события всегда происходят в особенные даты....Не обошла эта теория и меня.
Мне исполнилось восемнадцать лет, я был полон сил и энергии...казалось, весь мир будет лежать у моих ног. Рыцари упорно не желали видеть меня в своих рядах поэтому я решил взять ситуацию у своих руки. Сейчас смотря на себя с высоты прожитых лет, понимаю, как был глуп и неопытен.Я еще не умел понимать женские взгляды, несущие так много информации, что иному электронному носителю впору позавидовать.  Я искал круглые столы, но стоило бы уделить больше внимания фигурам с прямыми углами....
Получил рыцарский титул я совсем не в тронном зале, освещенном тысячами свеч и полном королевской свиты. А произошло все летним вечером, тихим и безветренным, когда слышится лишь треск цикад да редкий шум проезжающих поздних автомобилей...
Подобно римским гладиаторам ставшими воинами и впервые вкусившими вкус крови, я превратился в мужчину на трибуне местного Колизея. Не знаю, кто именно победил, и за кого проголосовали патриции, подняв или опустив большой палец руки, но, по всей видимости, мне на долгие годы была дарована свобода, пьянящая и распутная.


Рецензии