C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Из жизни женщин 2

Царевна Лебедь и Баснописец.
-Разве могу не верить тебе,прекрасный мой!?Ты смысл моей жизни и всегда я только горой за тебя.И тебе это известно...Но сейчас...сейчас душа рвётся и мечется...Закрались сомнения.Заволокли меня тучи тёмные в душе...А не изменяешь ли ты мне,дорогой?Что скажешь,свет мой,Иванушка?

-Голуба моя...Ну что сказать...Напридумывала ты,конечно,много...Времени отняла тоже у меня предостаточно..Знаешь что я бы успел за это время сделать?Поужинать-раз...Включить телек и найти любимый канал-два...Ребёнку отвесить дежурную оплеуху-три...И всё счастливы!А теперь...Слов больше у меня уже нет.Настроения и сил хоть что-то сделать нет вообще.Лимит растрачен...И кто пострадал больше всех?! Это ты...теперь я буду ворчать,вообще тебя не слушать и искать глазами сына на ком обиду выместить..Эх...эгоистка ты,дорогая моя...и стерва.Предупреждала меня матушка,что ты такая..Только о себе,только о себе...


Кинодива и Врач.
-Я сегодня позволила себе быть самой собой на приёме у шефа.Я взорвалась от хохота ему в лицо!Он-дурак!Как же мне стало легко и хорошо,что это произошло.Люди должны знать как они на нас влияют.А этот...просто инфантильный глупец!Милый,ты поддерживаешь меня?

-Пупсик,мы такие разные с тобой.Я всегда это знал и удивляюсь,что до сих пор мы вместе.Может в этом и ответ..Противоположности дополняют друг друга.А с другой стороны...Ты ничего не даёшь мне.Ты очень глупа и наивна.Но за это и берегу тебя.Как ты уродилась такая?Не понимаю.Знаешь,нам надо на время разъехаться.Отдохнуть друг от друга,вот как тебе от начальника.Понимаешь?Ведь ты завтра проснёшься и уже забудешь о нём и об этой проблеме.Как бабочка...Завидую даже тебе,ангел мой...


Рецензии