101. Одиннадцатое апрельское утро

Утро… проснуться без будильника, улыбнуться- это привычно, а вставать не хочется. 
   Спина знает, что шансов расслабиться и занять любимое положение в течении дня у неё нет. Лень в коме. Мозг ликует, наконец то каждая команда выполняется беспрекословно. 
   Одеваюсь, накидываю кардиган на плечи и грациозно выхожу из спальни. Картины на стенах вздрагивают с непривычки.
 
   Королевская осанка и царственная походка звучит красиво- вырабатывается сложно. Сидеть с прямой спиной и полной непринуждённостью в позе для сильных духом, понимание этого приходит буквально через 30 минут.   А если серьезно, то самая тяжелая работа: у принцессы — быть безупречной, как у Грейс Келли, у королевы — быть совершенством, как у Королевы Виктории, а у меня держать осанку.
  
   Обидно, столько усилий, а коты ходят элегантнее меня. Зато я уже выгляжу лучше своих собак, вроде мелочь, а самооценку поднимает невероятно. Не уверена, что сумею долго удерживать пьедестал элегантности, эти красотки с врожденным кокетством, слишком внимательно за мной следят… учатся…

   Говорят, привычка вырабатывается двадцать один день, осталось чуть больше двух недель. 
   Боюсь лень не выживет… жаль… она такая маленькая и замученная. Новую будет сложно приручить.

   Суетливость тоже жалко, бедняжку, такая была энергичная, деятельная, а сейчас забилась в уголок, дрожит…

   Казалось они были такие родные и привычные… и вот тают весенним снегом…ничего нет в жизни постоянного. Точнее, перемены и есть сама Жизнь…

https://youtu.be/Lnrl39hmWXM  Matt dusk 


Рецензии
Нат,
И пусть суетливость пока отдохнёт…. Она ведь опять напомнит о себе,,,, очухается и начнёт опять пытаться нас завоевать..,исподтишка…
С улыбкой, и восхищением как всегда..!

Валентина Счастливая   02.11.2021 21:03     Заявить о нарушении
Валечка, она пыталась вернуться, но шансов нет. У меня проблемы с рукой, и теперь я всё делаю размеренно и спокойно, надолго выбывать из творчества не хочется.
В меня как в мультике: не можешь-научим, не хочешь-заставим🤣🤣🤣
С улыбкой,
Нат

Наталия Романовская-Степ   02.11.2021 21:33   Заявить о нарушении