Последний звонок. 25 мая 2019 года

Сегодня прошел Последний звонок в Усть-Юганской школе.

Для меня (моих детей) он - восемнадцатый. Так что, я знаю, о чем я говорю.

Я много лет в эфир говорила, что вручение цветов учителям должно быть несколько иным. Эта церемония, несмотря на ежегодно разных выпускников, проходит абсолютно одинаково и неоправданно растянута. Это огромный "провис" в общей программе.

В этом году меня услышали. Когда я так говорю, я не имею в виду, что кто-то услышал именно меня. Но высказанные вслух слова все-таки попали в цель.

Когда я говорила, что неплохо бы вызвать педагогов на сцену, я заботилась прежде всего о времени.

Но это получилось очень красивая картинка, замечательная фотосессия. И было очень трогательно.

А сколько было сэкономлено времени - надо проверить по камере. Я снимала видео. Посмотрю позже хронометраж.


Рецензии