7 Утро

Натаниэль проснулась от солнечных лучей, заглядывавших в её комнату. В пом царила сонная тишина. Она повернула голову и увидела на столике чашечку кофе и записку. Ещё не понимая до конца, что произошло, она раз за разом перечитывала маленькое послание, оставленное Владииром.

Вчера они вместе смеялись и разговаривали, узнавая друг друга всё больше и больше. Она чувствовала себя, словно они были давным-давно знакомы, словно они были очень близкими людьми. Он без сомнения чувствовал то же самое и вот он уезжает не простившись. Конечно же, он не может просто забыть о ней, тешила она себя. Он уехал по работе, но как только она вернётся в город, он тут же найдёт её.

Она любит Владиира и уверена, что нравится ему. Возможно, он даже начал влюбляться в неё. Может быть, он не хочет, чтобы его счастье зависело от какой-нибудь женщины. «Чем сильнее он будет влюбляться, тем сильнее будет бороться со своим чувством», - думала она одеваясь. Он обязательно встретится с ней.

«Если он не вернётся в течение месяца, я не увижу его до зимы» - думала она. Зима казалась далеко, как звезда. Ей никогда не достичь ни её, ни Владиира. Грустные мысли не давали покоя. Что она сделала не так? Почему он уехал, не простившись с ней?
В комнату постучали.
- Войдите.

В комнату вошёл высокий молодой человек в тёмном костюме и светло-голубой рубашке. Его серые глаза лучились добротой и сожалением. Натаниэль вспомнила, что видела его в офисе и у Стефана. Лео правая рука Владиира и ещё их связывает давняя дружба, совместные полёты и перенесённые испытания.

- Доброе утро, мисс Натаниэль. Мне поручили доставить вас в город. Машина ждёт.
Она быстро собралась и спустилась вниз. Обслуживающий персонал занимался уборкой. Кое-кто из гостей уже поднялся и так же как они, собирался уезжать.

Машина медленно ползла по дороге, над которой, подобно ручью струилось небо синее, чем цвет васильков. Рядом с дорогой сверкала белая гладь реки. Вечеринка осталась позади. Натаниэль сидела, откинувшись назад, и порой она переставала различать, что было наверху и что внизу. Из головы не выходил Владиир. Почему он не попрощался?


Лео всю дорогу молчал, признавшись, что у него после вчерашнего веселья голова просто раскалывается. Через два часа он остановил машину у небольшой гостиницы. Они зашли в кафе. Молоденькая официантка зажгла свет. На стенах висели гравюры с изображением токующих глухарей и ревущих оленей.

- Вы проголодались? - спросил Лео. - Вы вообще что-нибудь ели?
- Ничего.
- Я так и знал. - Он повернулся к девушке.
- Что у вас есть?
- Салями, охотничьи колбаски, сыр…
- Две порции охотничьих колбасок, несколько кусочков поджаренного хлеба, сыр, чёрный кофе. Принесите ещё масло, разливное вино, сок и газеты.

- Свежую почту, ещё не доставили. Можете заглянуть на новостные ленты…
Натаниэль сидела в углу возле окна. Она прислушивалась к разговору Лео и девушки.
Розовый свет лампы, отражался в бутылках на стойке, превращаясь в зелёные и красные блики. Деревья за окном тянулись к высокому ясному небу. Всё вокруг казалось таким мирным и естественным. Натаниэль была частью всего этого. И от этого великолепия, что окружало её, ей становилось все грустнее.

- Вы любите охотничьи колбаски?
- Мне всё нравится.
Девушка принесла светлое вино. Налила его в маленькие стаканчики.

- Ваше здоровье! - Лео посмотрел на Натаниэль.
Скоро на столе появился их заказ, и они начали завтракать.
Официантка принесла, газеты, журналы и ноутбук. Лео тут же погрузился в последние новости.
- Не желаете посмотреть?

Натаниэль машинально бросила взгляд на газеты и застыла в шоке. Влажными от волнения руками она развернула страницу и уставилась на фотографию Владиира. Провела пальцем по его тёмным бровям, улыбающимся губам, которые ласкали и целовали её.

«Владиир Косек, - прочитала она подпись под фотографией. - Две недели назад на загородной вечеринке у своих друзей помог опознать и обезвредить опасных космических дельцов. Он не делится секретами своей работы, но результаты её на лицо. Никому не удаётся протащить в космос, запрещённый конфедерацией груз».

Газета была двухнедельной давности и вышла как раз в тот день, когда она прилетела с Лиры и первый раз увидела Владиира в офисе, тогда она впервые подписывала у него документы. Следующий заголовок гласил: «Космические асы со своими дамами развлекаются на озере Риссо». Вся страница была посвящена описанию вечеринки и комментариям, язвительным и восторженным. В центре страницы была фотография капитанов космического флота и Владиир среди них.

Жгучая боль пронзила сердце Натаниэль. Владиир пригласил её на вечеринку к друзьям только потому, что ему нужно было прикрытие. Он что-то там искал или кого-то искал.
- О, боже мой! - прошептала она вслух. И её глаза наполнились слезами.
Он обнимал и целовал её, а затем оставил и уехал не простившись. Когда она окончила чтение, газета выпала из её дрожащих рук.

- Натаниэль? - окликнул её Лео. Его голос тонул в звоне колоколов, которые заполнили всё вокруг. Голова пошла кругом оттого, что она узнала.
- Что случилось? - спросил он с тревогой.

Натаниэль смотрела прямо перед собой невидящими глазами. На её роскошных ресницах маленькими бриллиантами блестели слёзы.
- Я думала он простой сотрудник таможни. Нет, я, конечно, догадывалась, что его не просто так перевели на станцию, но я не думала, что всё так секретно и серьёзно.

- А ты умеешь думать.
- Он разрешил мне думать по-другому. Он не остановил меня.
- О чём ты догадалась, никому не слова.
- Он не имел права этого делать.
- Я уверен, он не хотел тебя обидеть, поверь мне. Владиир не такой человек.

- Поехали домой, - тихо сказала Натаниэль.
- Ты в порядке?
- Я в порядке. Я даже могу вести машину, но ты всё равно не уступишь мне руль.
- Я пообещал Владииру доставить тебя домой в целости и сохранности.

Наконец, полностью совладав со своим дрожащим голосом, Натаниэль твёрдо ответила:
- Я вполне успокоилась, я просто была очень поражена и немного смущена. А так всё в порядке, но я чувствую себя полнейшей дурой. Такие люди, как Владиир, никогда не задумаются о женитьбе. Для них работа и опасности это и любовница и жена.
- И что теперь?

Натаниэль почувствовала острую боль, вспоминая его ласки.
- Я постараюсь окунуться с головой в работу и выбросить его из головы. Я намерена больше никогда с ним не встречаться. Я скоро улечу и никогда его больше не увижу. Лео улыбнулся её словам, но тон его был официальным:
- Натаниэль. Вот твое первое задание здесь на станции. Тебе придётся собрать все сведения о Левалди. А потом отнести их Косек. Встречи с ним тебе всё равно не избежать. Не лучше ли, если это случиться, когда ты будешь к этому готова.

Видя её нерешительность, он жестко добавил: - Работать будешь со мной а не с ним, так распорядился Главный.
- Я знала, что меня направят к тебе в отдел.
- Ты расстроена?
- Да, нет.
Сейчас она даже рада, что будет работать с Лео, а не с Владииром. Меньше видишь, меньше страдаешь.

Они снова тронулись в путь, и через час Натаниэль открывала дверь своей квартиры. Она словно увидела её впервые: уютный камин, антиквариат, обтянутая шелком мебель, аквариум. Цветы просили влаги, и она первым делом полила их.

Завтра будет новый день, и они могут увидеться, мелькнула мысль. Она села за стол и стала составлять список покупок, на тот случай если вдруг Владиир захочет заглянуть к ней. Он ведь поинтересовался её адресом и телефоном.

Она посмотрела на телефон и тут же рассердилась на него. Почему он не звонит? Словно это он был виноват в том, что любимый мужчина не хотел набрать номер её телефона. А может быть, он никогда и не позвонит? Но она тут же отогнала эту мысль. Владиир безумно хотел её, он этого и не скрывал. Хотя бы сексуальное влечение приведёт его к ней.

Через два часа она вернулась с покупками из магазина и стала разбирать висящую в шкафу одежду. Она хотела выглядеть сногсшибательной и не отразимой. Пусть все мужчины оглядываются на неё, тогда он поймет, кого потерял. Она вполне может отказаться от униформы. Здесь на станции носить её совсем не обязательно.

На работу Натаниэль явилась в элегантном зелёном костюме. В поездке на вечеринку он сказал: «Удивительно, как тебе идёт зелёный и золотистый цвета. Зелёный ещё больше подчёркивает красоту и глубину твоих глаз».

День тянулся бесконечно долго, казалось, он никогда не закончится.
- Ты хочешь ещё поработать? - в пять часов вечера с улыбкой спросил Лео, - или всё же отправишься домой?

Натаниэль сидела напротив него и набирала текст на компьютере. Она была так занята, что даже не думала об этом.
- Ты работаешь как одержимая, - рассмеялся он. - Мы так хорошо сработались, что уже через час я забыл, что ты у меня новенькая. Много ты накопала о Левалди за сегодняшний день?

- Достаточно, чтобы лишить его лицензии на торговлю.
- Не обольщайся. Он крупный делец и всегда найдёт аргументы в свою пользу и адвокаты у него умнейшие люди.

- Ну, мы ещё посмотрим, кто кого слопает.
- А что ты думаешь о персонале? - спросил Лео и, прежде чем она успела ответить, сказал: - Все мужчины здесь пришли к общему мнению, что у меня самая красивая помощница во всей корпорации. Целый день они спрашивали меня о тебе.
- И какие вопросы они задавали?

- В основном насчет твоего семейного положения - замужем ты, помолвлена или свободна, и что самое смешное, совершеннолетняя ли ты. Несколько человек решили, что мы приняли на работу подростка. - Лео вопрошающе поднял брови. - Ты свободна, Натаниэль?

- Смотря для чего! Парировала она.
- Я хочу пригласить тебя на ужин.
Она вопросительно посмотрела на него.
- Ну, нет, так нет.

У неё создалось впечатление, что он косвенно спрашивал у неё об их отношениях с Владииром. Она выключила компьютер и повернулась к своему новому боссу.
- Вы хотите, чтобы я закончила эту работу сегодня, перед тем как уйти?
- Нет, это может подождать до завтра.

- Показалось ли ей, или Лео действительно задал вопрос скорее для себя, чем просто для общего ознакомления с новой сотрудницей, рассуждала Натаниэль, убирая бумаги со своего стола. Не собирался же он назначить ей свидание. Как она слышала сегодня за обедом, две новые девушки совершили ошибку, став жертвой его обаяния, и были тут же переведены в другой отдел.

Если верить слухам Лео был довольно известен в обществе, богат, умён и не монах по натуре. Но и не любил смешивать работу с развлечением. Он весьма привлекателен, отметила про себя Натаниэль, но не сравнится с Владииром. Их вообще невозможно было сравнивать.
Она посмотрела на часы и поспешно закрыла стол.

Если Владиир сегодня вечером соберётся к ней заглянуть, то она должна поспешить. Она ехала домой так быстро, как только позволяло движение, и ровно в шесть открыла квартиру. Тут же зазвонил телефон. Она с волнением подняла трубку.

- Натаниэль, - услышала она голос Лео. - Приглашаю на ужин к Стефану. Незачем сидеть дома одной у телефона. Владиир на задании и прилетит не скоро.
Она ничего не ответила и положила трубку. Вот нахал, улыбнулась она. Приготовив себе бутерброды, включила телевизор, гипнотизируя телефон, чтобы тот зазвонил. И он зазвонил.

- Я стою у твоих дверей, идёт небольшой дождь, я весь промок и грибы в горшочках остынут, если ты не откроешь мне двери...
Ей ничего не оставалось, как пойти и открыть Лео двери.
- Я сказал Владииру, что иду к тебе на ужин, перед тем, как ему улететь.
- Зачем ты это сделал?

- Чтобы он знал, что в этот вечер ты не одна.
Лео  поставил пакеты на пол, снял мокрый плащ, туфли и не дожидаясь пока она начнёт их распаковывать, направился с ними в комнату.

Через пятнадцать минут они уютно расположились у журнального столика в мягких креслах, и потягивали сладкое десертное вино. В камине уютно завёл свою песню жаркий огонь.

Лео заметил на маленьком столике прозрачный шар, и в самом центре его, удерживаемая какой-то волшебной силой, висела земная бабочка. Крылья её, словно инкрустированные драгоценными камнями, были расправлены, и она казалась на удивление живой.
Перехватив взгляд Лео, Натаниэль наклонилась и легонько постучала по шару. И как бы в ответ на это, яркие крылышки дрогнули - мёртвая красавица ожила и чуть сдвинулась с места.

Второй шар изображал сцену подводного мира: стайка сверкающих точно самоцветы маленьких рыб медленно двигалась в зарослях вьющихся водорослей, а к ним подкрадывалось странное существо с длинным зловещим жалом.
- Я так понял, это начало коллекции?
- Угадал.
- Бабочка постоянно путешествует вместе со мной в космосе.
- Талисман...
- Вроде того.

Натаниэль завернулась в мягкий плед и вполуха слушала своего нежданного гостя.
Когда он ушёл, она направилась в душ и оставила дверь в ванную открытой, чтобы услышать телефонный звонок. Потом, закутавшись в мягкий халат, устроилась на широком подоконнике. Положив подбородок на колено, она рассеяно наблюдала, как за мутным от потоков воды стеклом, гнутся деревья в объятиях яростного ветра. Иногда наиболее сильный порыв стихии заставлял её внутренне вздрагивать. Ей нравилось наблюдать за буйством природы, сидя в тепле и безопасности. Она прижалась лбом к стеклу и зажмурилась.

С тихим шорохом раздвинулись шторы, и Натаниэль заворожено посмотрела на молодого мужчину. Он подошёл и ласково погладил её по голове, а потом его рука двинулась ниже, скользя по шелковистой коже. По шее, где пальцы чуть дрогнули над бьющейся жилкой, затем неспешно провели по ключице, и дальше, всё ниже и ниже…

Натаниэль судорожно вздрогнула. Внизу живота у неё родилась волна сладкой истомы, от которой мутнел разум, и неожиданно стало трудно дышать.

На улице громыхнуло, и ветвистая молния располосовала вечернее небо. Натаниэль зябко поёжилась, пришла в себя и открыла глаза. Рядом никого не было. Неужели она приняла желаемое за действительное. Она хотела увидеть Владиира, и она его увидела.
С грустными мыслями в десять часов она легла в постель. Владиир не собирался ей звонить. Никогда. Она закрыла набухающие от слёз глаза и увидела перед собой его загорелое лицо, услышала глубокий ровный голос: «Я хочу тебя Натаниэль».

Очевидно, он уже не хотел её. Она прижалась щекой к подушке и из глаз её потекли слёзы.

На следующее утро Натаниэль попыталась заставить себя погрузиться в работу, но безуспешно. Мысли постоянно возвращались к Владииру. В обед она вышла погулять, вдруг ей посчастливится забыться. Но это оказалось бесполезным. Хотя ради этой прогулки она пожертвовала обедом.

- Что неудачный день? - спросил Лео, когда она принесла ему документы по Канопусу.
- Да, извините. Это у меня бывает не часто, - ответила Натаниэль и попыталась улыбнуться. Заметив, как он ухмыльнулся, она поняла, что ей не удалось его убедить
- Не волнуйся. Это бывает со всеми, - заметил он, ставя на документах свою подпись. Затем он взглянул на часы и встал. - Мне надо отнести их в инспекцию.
- Я знаю, что в понедельник Косек ждёт от меня все данные о Левалди.
- Я уверен, что ты что-то накопала, и он будет рад видеть такую хорошую работу.
«И совсем не рад видеть её исполнительницу», - подумала она.

- Скоро у меня день рождение и я заеду за тобой.
Она поняла, что не сможет отказать своему прямому начальнику.
- Почему ты приглашаешь меня.
- Ты будешь украшением моего праздника, это, во-первых, во-вторых, нечего тебе одной сидеть у телефона и ждать звонка. Кто мне говорил, что хочет выбросить все мысли о Владиире? Небольшое торжество и музыка способствуют этому. И, в-третьих - ты можешь кое-что узнать о Левалди.

Она улыбнулась.
- Почему ты принимаешь участие в моей судьбе?
- Потому, что ты прекрасная девушка, замечательная сотрудница и потому, что я вижу, как тебе плохо.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2019/06/21/406


Рецензии
Утро туманное...

Олег Михайлишин   22.12.2020 23:04     Заявить о нарушении
У нас каждый день туман. Снега и не намечается...

Галина Польняк   09.01.2021 14:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.