Сага о семье 2

                В ДЕНЬ ЛЕТНЕГО СОЛНЦЕСТОЯНИЯ


62 года  тому  назад, 21  июня, в день летнего солнцестояния,  у нас родился ты, и я стал отцом. Мне было  22  года.

Счастье  наше  было безгранично, мы  стали  родителями, у нас  появился  ребенок, Мы  с мамой перестали принадлежать  только  себе, теперь мы  оба  принадлежали тебе  нашей  радости  и нашей  гордости.

Родители  детей  не выбираю,  Кого  нам  Бог  дал, тот и наш. Нет ничего ближе и дороже  кровного  родства.  Родословная   каждого  из нас  уходит  корнями  вплоть до Адама  с Евой, но  в памяти  людской порой уже  обрывается  и теряется  на  бабушках и дедушках наших.

Я вырос без отца. Он погиб на  фронте в 1941году. Но в твоих  жилах течет  его  кровь, как в моих  жилах  течет  кровь и его  отца,  моего деда  , которого я, к сожалению, тоже  не  знал. Мы достойные  продолжатели  жизни  наших  предков, как будут достойными  нам и наши  внуки с правнуками.

После  тебя у нас родилось ещё три  дочери. Ты  был  нам  помощником, и мы  с мамой  счастливы, что вы   выросли  и остались  дружны  и в своей  взрослой  жизни. Дружба  детей  между  собой  величайшая  благо.

Мы все  гордимся тобой. Я  люблю тебя , сынок,  и в день твоего  рождения желаю  тебе  здоровья, долгих  лет благополучной  жизни и исполнения  всех  твоих  желаний. Мира и благополучия  твоим  сыновьям  и внукам.

Детям не дано  знать , сколько  бессонных  ночей  провела их  мать, сколько  волнений  пережили их  родители,  когда   растили их, пока  сами не   станут  родителями и  испытают и переживут это  сами.

Вырастить четверых  детей не простая и не легкая  задача. Я  сделал  всё, чтобы каждого из вас поставить на  крыло, и тебя  в первую  очередь.  Каждому  обеспечили  получения  образование, которое  вам  обеспечило   благополучие в самостоятельной  жизни. И не оставили  каждого  из  вас  без  своего  внимания  и содействия, когда у вас самих  появились дети, которых мы  с мамой  окружали  приветом, лаской  и заботой. К каждому  вашему  ребенку  прикасались наши  руки.

Росли вы, и с вами росли наши  заботы и расходы.   Я  обеспечивал  безбедную  жизнь  семьи  самоотверженным   трудом, не жалея  себя. Содействовал  каждому  из  вас  в благоустройстве вашей  самостоятельной  жизни.

Спасибо и всем  вам за ваше внимание  и заботу  обо  мне, когда  я  остался  вдовцом и потерял  трудоспособность. Укатали  Сивку  крутые  горки.

Мы, дети, в неоплатном  долгу перед  своими  родителями, подарившими  нам  счастье  жизни  и поставившими нас на  крыло. Я  хочу, чтобы это  знали и помнили  все  мои  внуки.  Я уже в таком возрасте,  когда  не сегодня  так  завтра  уйду  в мир иной  в след  за  бабушкой .

 Я  спокоен,  каждый  из  вас  уже давно  твердо  стоит на  своих  ногах.  Надеюсь, что и без меня  вы не забудете  дорогу   к месту, где  упокоилась  ваша  мама,  и куда и я уйду  в свой  последний  путь. Оставляю  всех на  тебя.   Навещай и  бабушек, которые  родили нас с мамой.

Каждый  из  нас  обязан  жизнью своею  своим  родителям.   И только перед ними мы  в неоплатном  долгу.  Они  продолжают  жить , пока  мы  помним о них. Мы не умираем с ними.  Они умирают вместе  с нами. когда  мы перестаем приходить к ним к месту  усыпления..

Дай  Бог тебе, сынок, здоровья и жизненной  энергии, чтобы  ты    пережил   меня, не менее как на  22 года, насколько  я  старше  тебя  по возрасту.  Обнимаю тебя , Санечка..Ты моя  гордость. Бог храни тебя!

 Ты теперь за всех наших в ответе, как был в ответе  я.



 


Рецензии