Малышечка

               
          Мне легко живется. Я – маленькая. В смысле невысокая.
          Могу  в маршрутке ездить в полный рост. Могу в толпе незаметно проскочить в щелку между людьми, в очереди могу просочиться к кассе незаметно. Одеваюсь в детском мире. Думаете, чудаковато выгляжу? Ничуть! С некоторых пор наших деток наряжают так модно, что не каждый взрослый на себя такую вещицу найдет! А я – легко! Потому, как конкуренция, конечно, не выражена. Половина девиц- подростков еще не вошла во вкус. К тому же подавляющее большинство из них  и не умеет красиво одеваться. Я ж, обладая всеми достоинствами 30- летней тетки - я имею в виду натасканное чутье, развитый вкус и работающие мозги – умудряюсь нарядить себя так, как не каждой красотке по силам.
          Да… Насчет красоты, конечно, со мной Бог подкачал… Думаю, выходил по какой надобности, когда этот вопрос обсуждался. Не скажешь, конечно, что страшненькая… Так, обыкновенная. Серые глаза, средних размеров нос, обычный рот: ни маленький, ни большой. Волосенки русые. Ничего примечательного. Пока не нарисуешь себя  утром, можно и не надеяться, что тебя заметят в этом мире. А ведь хочется! Так хочется, до дрожи в коленках!
          В моем маленьком, стосорокапятисантиметровом организме огромных размеров тщеславие – и где только умещается! С детства мечтала стать танцовщицей! А стала инженером по налаживанию аппаратуры на ткацкой фабрике. Такая вот грустная ирония судьбы. 
          Работа моя посменная. Но, благодаря моим недюжинным техническим талантам и большим организаторским способностям (у меня в подчинении еще 3 наладчика) на работе я появляюсь на пару часов в день: проверить дела, выявить недостатки, если надо, их поисправлять или - и это гораздо лучше – найти того, кто может заменить меня в этом нелегком деле. А потом – адью! Сумка на плечо, шнурки – потуже и вперед, на волю.
         Там, в большом мире, я – инструктор по фитнесу. Главный человек в тренажерном зале. Умывальников начальник - опять же железки - и мочалок командир. У меня две группы: одна – длинноногие модели, другая – огромные дядьки. С мужиками – все просто – придут покачаться – сделал дело, гуляй смело. С девицами же вечно одни проблемы. То любовь, то месячные. Я, например, с какой стороны ни глянь – совсем из другого теста. Может, капризы закладывают именно в те сантиметры, которых у меня недостает?
         Вот все мои подопечные - под два метра ростом. Они под чутким моим руководством трудятся. Я лавирую где-то там внизу, между их внушительными организмами, даю задания, благо голос звонкий.
- Люси, опять поясницу прогнула! Смотри,  как надо! – подхожу, поправляю мощи. Люси (надо же так испохабить собственное имя!) морщит курносый носик, обиженно складывает губки. Но я не  ее восторженный кавалер. Меня гримасами не проймешь.
-Я  не могу-у по друго-ому…
-Надо, деточка, надо! Три подхода по двенадцать раз – пошла! Р-раз! Д-два!
Куколка корячится, пытаясь сделать упражнение не столько правильно, сколько красиво. Смотрит на себя  в зеркало, опять выгибается кошечкой.
-Люси, твою налево! Кому сказала!!! Держать спинищ-щу! – девочка, наверное, имеет тайную склонность к садомазохизму, я давно вычислила, что на мои грубости она не обижается. Наоборот, понимает сразу и не пытается больше эстетничать. Красота забыта. Ножка тянется, носочек направлен, куда надо, спинка ровная.
- Посмотри, малышка… - робкий голосок – правильно?
 -Вот теперь правильно, ласточка моя! Кира!!! – тут же ору я, обнаружив другую грешницу – Кто ж так жим делает!!!
Кира смотрит на меня круглыми глазенками невинно обиженного создания.
- Я…
-Так только бусики примеряют, Кира, солнышко! Ты куда мизинчики оттопырила!!! Я тебе вес поменьше для чего дала! Всей ладонью надо…  Вот так… Крепко взяла… Уронишь – штангу распрощаешься  со всеми своими прелестями одновременно!!!  - Кира косится на собственную грудь, с неоспоримыми следами человеческого интеллекта на преувеличенно пышных размерах. Подхожу поближе.
- Это что?
-Что, это? – вслед за мной она косится на парочку снятых дисков.
-Кто снял тарелки?!
- Мне тяжело, малышка…
-Я те дам тяжело! – я добрая, но в этой местности от меня пощады не жди – Ты сюда пришла летать учиться, что ли!!!
-Ну правда же тяжело!!! – гундосит ученица.
- А ты потихоньку… через силу… с отдыхом… давай, зайка… Р-раз…д-два…
Подхожу к третьей. Простое имя – Наташа. Простой характер – без выкрутасов. Пыхтит, потеет, но делает.
- Вес не великоват?  - мотает в ответ головой, потому что, дышит правильно, сбивать темп не хочет. Щеки румяные, лицо серьезное. Будто не модель, а финансовый директор крупной компании. Впрочем, она еще студентка. Может, когда- нибудь и до директора дорастет – больно уперта.
-Малышечка!!!
- Кто  меня зовет?
-Малышечка, нового мальчика прими! – надрывается администратор.
-У меня одни девочки!
-Вот и разбавь!
-Вы не против, куколки?
          У меня вообще-то строго. Мальчики – отдельно. Девочки – отдельно. Потому что, когда две этих неуемные силы начинают перемешиваться, от занятий остается одно воспоминание. В воздухе ржач,  перемешанные запахи духов, эффектно оттопыренные попы на каждом углу. Не пройти – задеваешь   за внезапно образующиеся выступы. Не люблю я этих миксов. И, честно говоря, контролировать эту пышущую волнением массу никак не получается, сколько ни пробовала. По очереди спокойнее и  результативнее. А пообщаться можно и за пределами тренажерки.
           Двери открылись. В проеме вырос Аполлон.
           Краешком глаза я усекла, как Люси, вопреки всем моим требованиям выгнула спинку, эротично отдувая локон, спадающий на кукольное личико, Кирочка в момент оттопырила мизинчики, словно не штангу держит в руках, а бокал шампанского. Даже Наташенька, выжимая ногами вес, словно в экстазе вцепилась тонкими пальчиками в поручни тренажера. Я, утыкаясь взглядом как раз  в надпись на майке, пробубнила новенькому:
- Привет! Меня Малышкой зовут.
-Метко!- добродушно улыбнулся он.
-Занимался уже?
- А то! – улыбался он во все зеркала, по очереди цепляя взглядом то  одну мою курочку, то другую.
-Та-ак! – ну что за удивительные создания – эти полномастштабные женщины, понимают только визг -Что это  за простой на полях!!! – все, считай, занятие даром прошло – Делаем- делаем свои упражнения! Р-раз…Д-два…
                27.09.05


Рецензии