Лучшая ночь

Лучшая ночь была, когда я приоткрыла ему дверь в свою душу. Лучшая ночь, когда я перестала строить из себя взрослую девушку, а позволила своей внутренней романтичной девочки рассказать ему, что люблю сказки, верю в настоящую любовь и ночами наблюдать за звёздами. Лучшая ночь, была когда после двухнедельного нашего общего молчания, он нарушил его, вновь ворвавшись в мою жизнь. Лучшая ночь, когда мы до рассвета разговаривали о важном и в то же время ни о чем. Лучшая ночь, когда я осознала, что он теперь не только в моей душе поселился, но и занял моё сердце. Лучшая ночь, когда засыпала с улыбкой на губах, от его нежного и ласкового "спокойной ночи, малыш". Все ночи с ним были лучшими. И не важно, были ли мы рядом или на расстояние тысячи километров. С ним было все лучше.


Рецензии