Житейская история 8

 ЖИТЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ 8.
На волне моей души.

Рассказывая, он был в волнение.
Голос часто прерывался. И, ком
у горла проглотить не мог...
Дыхание прерывистое... Будто заново
он проходил свой  путь РАБА.
Нечаянно взглянула на подругу Асю.
Кулаки сжав, она смотрела на пол.
Как будто бы искала нЕчто там.
Её я понимала. И у детей глаза
на мокром месте.
А он рассказывал глотая ком тугой.

- Я, тут увидел, знакомую машину.
Хозяева меня искали. Пропажу денег
обнаружив, решили смертью наказать.
Я слышал выкрики, каким мучениям
меня подвергнут. Для них я - РАБ.
Не человек!... И, своё слово точно
сдержат. Коль попадусь им в руки я. 
И в тот момент я успокоился.
Холодный разум и расчет. Себе
я клятву дал: - Коли смогу сбежать
от них. Весь род их положу. Они
не знают, что рука моя не дрогнет.
Денег хватит, осуществить свою Мечту.
Они не знают, что я СТРЕЛОК.
(В армии стрелял я лучше всех.)
Ну а потом тренировался в меткости
В Армейской школе снайперов.

Ходить небезопасно. И потому,
я внешность изменил. Бороду наклеил
и парик одел. Ходил я с тросточкой
и в шляпе. В знакомстве с Сан Санычем
Он знаменитый вор. К нему никто не смел
и прикасаться. Не подкопаться. Да потому
что был Великий МАГ И ЧАРОДЕЙ. 
Всё рассказал про жизнь свою. Внимательно
прослушав обещал помочь. С состраданием
ко мне. За несколько часов принёс мне то,
что я просил.

И на прощание сказал
- Не нужно мести. Я наказал сам лично.
Таким не место на земле. Ему остались
считанные дни. К тому - же вскоре,
у него пожар случится. И некому слезинку
проронить за душу мерзкую его. Пока он
обездвижен вместе с братом и с Алибеком.
Это то"отребье", что напоил тебя...
Я все узнал от них...
Ведь я не только Маг и Чародей, я мысли
все, читаю на расстоянии большом.
Иди ты с миром... И не мучайся. Сегодня же
билет возьми и трогайся обратно в дом родной.

Совет мой. Прислушайся к нему. А если.
наперекор совету моему, пеняй лишь только
на себя.

И тут протяжный вздох раздался.
- Я не послушался его, решил и от себя подарок
им послать. Я так мечтал увидеть их мучения
воочии, и свою руку приложить. И, думаю,
что был наказан Чародеем, за своеволие своё.
Как только подошёл, опознан был его женой,
она вскричала, что я ограбил их, и за руку
схватила. Ударил женщину. Она свалилась
словно куль. Меня в Сизо. И благо то, что
она не умерла. А, просто память напрочь
потеряла. И потому через полгода отпустили.
Затем пришел я в дом, тот самый. Снимал
который. А там уже чужие люди. Все деньги.
улетучились. Как будто их и не было.
Пошёл искать работу. Но вид не очень то
приглядный и потому никто не брал. Вот так
и стал Бомжа по обстоятельству.


Продолжение.    ЭльХан.


Рецензии