Лёд тронулся, господа

    
     История, которую я вам расскажу, читатель, сегодня, возможно, заставит многих из нас, автолюбителей, по новому взглянуть на не всегда уважаемых в нашей среде инспекторов ГИБДД.
    
     Не буду долго говорить я и о том, что, безусловно, каждый автолюбитель, на дорогах наших, хотя бы один раз в жизни, но вступал в компромисс со своей совестью, пытаясь мзду «всучить» работнику правопорядка наших автомобильных дорог за нарушение на них правил движения транспорта.
    
     Одним словом, приходилось нам, хоть и невольно, участниками быть коррупционного процесса в государстве.
    
     Объявлена у нас в стране, как бы, непримиримая борьба с коррупцией.
   
     Воруют в моем государстве граждане, увы, неуемно, границ не зная, во всех без исключения горизонтах власти, бизнеса, промышленности, коммерции, науки и далее – по списку.
    
     Воруют миллиардами бюджетных средств, скромно-стыдливо взирая на неработающий у нас пока закон.
    
     Мало было в  качестве примера девяти миллиардов коррупционных рублей полковника Захарченко, так уже, словно соревнуясь с ним два «новых» силовика уже рекорд его побили числом в двенадцать миллиардов «деревянных».
    
     Горячей темой стала и ситуация в которой «засветился» уже «Промсвязьбанк».
   
     Нелишне будет напомнить читателю, что Промсвязьбанк (ПАО)  -  универсальный банк с участием государства, из числа десяти его крупнейших банков.
   
     Удовлетворяет меня то, что невзирая на миллиардные убытки банка, с тем, чтобы не пострадали его пайщики - вкладчики, государство, в лице Центробанка, умудрилось «заткнуть» зияющую брешь его «коррупционного» бюджета.
    
     Отцы-создатели банка, братья Ананьевы, воруя, как ни странно, смогли «собрать»  на те рубли завидную коллекцию шедевров живописи советского и нового российского искусства, «слиняли за бугор».
   
     Шедевры те искусства были арестованы слугами закона, борцами с коррупцией и ведь, что странно, в ходе следственных разбирательств, часть самых дорогих картин коллекции братьев бесследно пропала.
   
     Вот и получается, что, помимо основного «эшелона» борцов с коррупцией следует у нас создать уже и второй, дополнительный, эшелон борцов уже с расхитителями в первом его эшелоне.
    
     Так, господа, мы дойдем и до третьего, четвертого их яруса!
   
     Но, сейчас, господа, речь не о том.
    
     Предлагаю вам я вновь вернуться-опуститься с заоблачных высот промышленности, науки, культуры и искусства на землю бренную, в лице ее дорог шоссейных.
   
     Сегодня, друзья, мне показалось, что в отношениях между водителем автотранспорта, нарушившим ПДД, и инспектором ГИБДД, «лед тронулся»: вступают они, наконец, в так называемые человеческие отношения.
    
     Итак, вчера, пришлось мне, читатель, после работы на дачном участке, заняв свое место в автомобиле, двигаясь на нем задним ходом, практически протаранить в бок, как мне со страху показалось, подъехавший со встречной полосы автомобиль, водителем которой оказалась молодая дама.
    
     Вина в происшествии была здесь полностью моя, чего я не отрицал в беседе с дамой.
    
     Нужно сказать, что ущерб автомобили получили минимальный, не требующий вмешательства инспекторов ГИБДД.
   
     Тем не менее, буквально в течение пятнадцати секунд возле машин наших, пострадавших в ДТП, «нарисовалась» спецмашина с экипажем инспекторов (как оказалось, областного ГИБДД).
    
     Я просто опешил от такого «сервиса».
    
     Как потом выяснилось, за водителем-дамой велась многокилометровая гонка инспекторами блюстителей порядка, в части соблюдения ПДД.
   
     Со мной блюстители порядка долго не беседовали. Вопросов много поступило даме, ведущей себя не вполне адекватно.
   
     Установив, что повреждения автомобилей минимальны и что водители взаимных претензий друг к другу не имеют, капитан полиции, отозвав меня в сторонку, молвил: «Родился ты, отец, под счастливой звездой. Езжай себе с богом к внукам!»
      
     Сказал мне это бог дорог и, как бы ненароком, положил мне в карман пятьсот рублей одной купюрой (это я выяснил, когда отъехал с места ДТП метров восемьсот, остановившись).
   
     Вот уже вторые сутки,  ей-ей, читатель, не могу я  разгадать тот дивный фокус с «пятихаткой».
    
     Может, помощь в этом окажет мне читатель?
      
     Может, пятьсот рублей  работника ГИБДД, его косарь, чирик, пятихатка  - фальшивая, и стоит мне поостеречься предъявлять ее к расчетам в кассах магазинов?
   
     А, может, господа, лёд тронулся?


Рецензии
Какое загадочное происшествие. Всю жизнь просидела за рулём и никогда с ГИБДД не вступала в денежные отношения))
С уважением,

Анна Яблонна   19.11.2019 04:46     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Татьяна Николаевна, за отзыв. Вам очень повезло в жизни!
С уважением,

Юрий Сычев 2   19.11.2019 13:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.