Сновидения. Геката?

20.06.19 (Вполне возможно, что я упускаю какие-то мелкие детали)

    Я в здании. Ну как здание... Голые стены коридора с нишами вместо отдельных комнат. В одной из таких ниш я и сижу за столом со своими сослуживицами по работе. В какой-то момент обращаю внимание на мороженое, лежащее на столе. Там ещё мороженое лежит, но это я решила оставить себе "на закуску". И чтобы оно не растаяло, беру и отношу его к холодильнику со стеклянными дверцами. Таких холодильников по коридору много. Возвращаюсь обратно. Не могу объяснить, но возникает какая-то натяжка в разговоре. После этого я ухожу вглубь коридора.

    Теперь я в другом месте. Здесь чуть не так. И светлее, и больше объёма. Я опять за столом. Со "своими". Появляется "не свой". Он пытается "наехать". Я поднимаюсь из-за стола, "затыкаю ему рот" и начинаю драться. Дерусь сначала с ним. Затем появляется другой мужчина. Я и с ним дерусь... Третья.

    Третьей оказалась женщина. Она тоже почему-то недоброжелательна ко мне. Поэтому я и с ней начинаю "драться". В какой-то момент я начинаю срывать с неё одежду. Сначала платье. Затем. Э-э-э. Корсет не корсет, но что-то такое. Затем. Со спины я распахиваю её наподобие дверок шкафа. А там внутри у окошечек с цветами на высоких табуреточках сидят три нарядные девушки, маленькие росточком (карлицы?). Две очень похожи между собой, а третья немножко другая. Вот которые похожи, их забирают одни родители. А которая чуть другая, у неё и родители совсем другие. Она обнимает отца за шею. И родители её тоже уносят.

    Конец.


Рецензии