Эммануэль 21

Хотелось Эммушке потрахаться, да не тут-то было! В четверг, после обеда, зарядил такой сильный дождище с градом, что месить галошами грязь пришлось бы до самого воскресения. 

- Ну что, накаркал?..

- Не переживай так водевильно! Ты и здесь можешь себе найти «применение». Тут полно пихарей, свистни только, весь Задрюченск сбежится тебе "помочь".

- Петрович, ты на самом деле дурак, или притворяешься?

- Бельчонок, зря куксишься, я тебе на день рожденья «игрушку» подарю... с батарейками «Энэрджайзер».

- Попробуй только!

- Давай мы лучше с тобой порепетируем, давно в руки гитару не брал... а тут песенка одна, хорошая, вспомнилась - Shine On You Crazy Diamond - вечно зелёный хит. Глупо было бы нам её с тобой не сыграть.

- Запись есть?

- А ты что, по памяти её уже не помнишь?

- По чьей памяти?! Я родилась в 85-ом. В эпоху «Массового лая».

- Пойду, поищу, где-то была... Постой, а чего мне бегать?.. У тебя вон, комп в углу греется, найдешь её на Ютубе, а, если сильно постараешься, и распечатку аккордов мне сделаешь...

- И так всегда: «Дай мёда, дай ложку!» Сходи, хотя бы, за пивОм, пока я тут вошкаюсь...

- Есть «Сходить за пИвом!», мой генерал!

- И сигарет не забудь!

- Каких?

- Любых, мне без разницы...

- А леденцов?

- Задолбал! Иди уже!


Петрович приволок целый ящик «Балтики», копчёного леща и две пачки «Престижа».

- За папИрусы – «Спасибо!», а за пивкО я заплачу, у меня остались бабки после расчета с банком.

- Или так, или эдак, на мне всё равно штука баксов висит...

- Не «на тебе», гусар, а "на нас".

- Ананас - Обана-с!.. Уже легче стало...


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2019/06/20/1221


Рецензии