Спор сердца с разумом

    Как-то собирался я на свидание и ...забыл купить букет цветов.И..задумался:а зачем он нужен и что он символизирует.
     Сердце вещает мне:"Давай,ещё успеешь!Купи!Без цветов нельзя."А мысль шальная
просвещает:"Цветы,дружок,ведь это-символ дискриминации женщин,который говорит ей о том,что она для тебя,прежде всего, объект предвкушаемого наслаждения.И ты этим бу-
кетом такой объект стараешься сотворить более к себе расположенным."
      И ещё:цветы -есть символ скоротечности красоты,а,значит.и обаяния и любви.
Вообщем,этот букет,вдобавок,и символ лицемерия.
        В конце концов и я для неё,возможно,объект такого же предвкушения.Но ей и
в голову не придёт принести мне что-нибудь привлекательное на свидание.
        И, волнуясь больше от того,что иду без цветов,чем от предстоящей встречи,
пошёл я на свидание с пустыми руками,принеся лишь самого себя. 


Рецензии
Анатолий, здравствуйте!
Лукавил, думаю разум. Жалко, что он победил. Если это был разум...

Где Вы сейчас?

Марина Симкина   06.08.2019 22:42     Заявить о нарушении
Рад Вашему появлению,Марина!
Прошу прощения за поздний ответ.Я сейчас в Минске.Живу там же у своего друга.
Комп его барахлит и печатать на нём невозможно.Я сейчас в компзале на глав-
почтамте.Буду дома 5 сент.
А где Вы ?Что-то давно ничего не творите.
Я,как видите,"творю",но народ меня не читает,вернее,кцат читает,но без всякой
реакции и энтуазизма.
С добрыми намерениями.
Анатолий

Анатолий Любарский   11.08.2019 12:20   Заявить о нарушении