Малыш на шее

                МАЛЫШ НА ШЕЕ

Летом гуляя с непоседливым малышом, для того, чтобы он: не выбегал на проезжую часть улицы, не становился на колени, не хватал все подряд с земли, я посадил малыша себе на плечи.

Малышу стало скучно, и он хотел сползти на землю. К тому времени имея большой опыт общения с сыном, который теперь уже больше меня.

Чтобы отвлечь малыша от этой мысли я стал подскакивать, подпрыгивать, ржать. Пытаясь максимально точно изображать резвого скакуна.

Это очень развесило малыша. Он двумя руками схватился за мою голову стараясь меня направить на какие-то препятствия.

Я скакал пытаясь перепрыгнуть через мелкие и обогнуть крупные. Наконец, нас позвали обедать. Спокойно пообедали. А потом включили канал где круглосуточно демонстрируют мульт. фильмы.

Лето закончилось. Осень наступила холодная.

Я уезжаю в командировку почти зимой. Гололед, очень скользко. Меня провожает малыш и его бабушка.

В одной руке я несу компьютер в другой большую сумку с вещами. Чтобы малыш не поскользнулся я его посадил его на плечи.

Двигаюсь медленно. Очень осторожно еле переступаю по льду. Малыш вспоминает как я его летом катал. Малыш просит, чтобы я изображал коня и подпрыгивал.

Поэтому вдруг малыш говорит: «Прыгай, прыгай!»

— Я хочу, чтобы ты меня прокатил как раньше! - просит малыш.

Я ему объясняю, что мне уже идти очень тяжело. Стараюсь выбирать заснеженные участки где меньше открытого льда. Чтобы мои ноги не скользили так сильно.

Малыш настойчиво просит меня подпрыгивать. Я ему объясняю, что у меня обе руки заняты, мне не то прыжков. Тогда малыш говорит: «Возьми сумку и компьютер в одну руку, а вторая будет свободна. Или отдай большую сумку бабушке».

— А ты ножками идти не хочешь? – спрашиваю я.

— У тебя ноги длиннее. Ты скачи, а не снимай меня с шеи. – твердо говорит малыш.

Дети только о себе думают.

Рецензия на «Малыш на шее» Натали Гор от 20.06.2019

Короткий период, когда можно, сидя на чужой шее, скакать.
Малыш прав, скачите, дедушка!

Рецензия на «Малыш на шее» Нина Пигарева от 20.06.2019

Смышлёный внучок и добродушный дед -
приятная картинка во всех отношениях!

Счастья и здоровья Вам, Григорий,
и Вашим близким!

Рецензия на «Малыш на шее» Александр Андриевский от 20.06.2019

Малыш прав!

Взялся за гуж, не говори , что не дюж! ( с улыбкой)

Всего хорошего Вам, Уважаемый, Григорий!

Рецензия на «Малыш на шее» Рефат Шакир-Алиев от 20.06.2019

Когда малыш на шее, у деда отрастают крылья!
По собственному опыту знаю))

Рецензия на «Малыш на шее» Нина Павлюк от 21.06.2019 

К хорошему быстро привыкают, и не только дети.

Рецензия на «Малыш на шее» Михаил Струнников от 10.08.2019

Хоть бы бабушка дедушку пожалела! Могла бы сказать, что на шее сидеть опасно.

Рецензия на «Малыш на шее» Станислава Озорнова от 27.09.2019

не имея возможности.. не применишь способности


Рецензии
не имея возможности.. не применишь способности

Станислава Озорнова   27.09.2019 00:32     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!!!

Григорий Аванесов   27.09.2019 08:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.