Из сборника Сибирияда Договор с мышью Матью

Я в горах. Погода заказана горьей мамой. Холод дождь и ветер пополам. Покушал и спать. А что еще делать? Я же в горной гостинице. Но вот со сном проблема. Только я к подушке прижался как у братьев наших меньших началась страда. Лесная мышка поселилась под потолком и совершает набеги на мусорное ведро. Там ничего нет, но шуршит пакетом добытчица по взрослому. Через какое то время это меня достало и я подвесил ведро на шуруп, торчащий из стены. Это только прибавило зверю прыти. Она принялась за мой рюкзак. И дался ей этот дрянной доширак? Потом норушка принялась прыгать мне на подушку, а неё на этажерку. Там лежало мое барахло, хотя и не съедобное. Но ведь прогрызть может что то. Я встал и насыпал серой горку соленых сухариков чёрного хлеба, что я заготовил для путешествия. Остатки ночи я спал в тишине. Утром я не нашёл даже мелких крошек. Следующие ночи мы жили в мире. Я кормил ее перед сном и посреди ночи. Горки довольно большого размера исчезали под потолком. И от туда не раздавалось даже шороха. Сытые мышата спали спокойно, как и я.


Рецензии