Из сборника Сибирияда Опыт сын ошибок женских

Я в плацкартном где то между Абаканом и Питером. Напротив. Девица с сыном лет пяти. Она ещё молода и красива, но чувствуется какая то спесь. Ну как новых русских. Это было лет восемь назад. Сейчас этот термин почти забыт. Малыш активен — бегает по вагону.
В перерывах возвращается к маме — Мама хочу кушать. Мама запаривает сынишке бомжкоробочку Доширака. И, не особо заморачиваюсь размачивание, скармливает его «птенцу». Тот «пообедав» уносится. Через пять минут появляется:»Мама, я хочу кушать!» Процедура повторяет. Ну — думаю — ладно, растёт орган, переваривается все как у синицы. Но когда он заглотил третий бомжпакет, меня это озадачило. Но не надолго. Через. Несколько минут они оба-два рванули в конец вагона. Когда вернулись, вид у мамы был озадаченный, а у пацана бледно-зелёно-болезненный. Ну — думаю — урок для мамы будет впрок, надеюсь.
Опыт 2
Я в плацкартном где то между Питером и Абаканом. Напротив девица с мальчиком лет шести. С менталитетом все в порядке. Женщина не злобная. Разговорились. Я дал почитать ей один из своих рассказов. Посмотрела мои фото, понравились. Если честно, за 10-15 лет характер у людей изменился в лучшую сторону. На контакт идут легко. Пропала какая-то заносчивость и злобность. Особенно это стало заметно во время событий на Украине. Может народ подумал:»А оно нам такое надо?»
И так, я в дороге. Мамаша кормит сына — картошка, куриные окорочка. Малыш выглядит упитано. Крепенький, щечки кругленькие. Короче — мясоед. На следующие сутки дороги она опять достаёт курочку. Тут мне становится интересно за малыша. Проходит не долгое время и семья исчезает в конец вагона. По возвращению вид у матери был печально озадаченный. Ей пришлось менять все одежду на сынишке. А что вы хотите? Вчерашняя курочка без холодильника, она больше для собачек подходит.


Рецензии