Из сборника Сибирияда Настоящая женщина

Метро, не час пик, но народу много. Вошла пара, мужчина и женщина средних лет. Сударыня села на место рядом со мной. Мужчине места нет — стоит рядом. В руке приличный букет роз. Время от времени он наклоняется и что-то говорит подруге. Через пару остановок освободилось место напротив и я пересел. Сударь сел рядом с подругой и общаться им стало удобней. Я потихонечку наблюдаю парой. Мужчина очень хорошо сложен. Я бы даже сказал, что он танцор балета. Веса там приходится тягать большие, слабых там не держат. А женщина — нет она не танцует. Такую даже ему не подбросить. Она просто высокая, но не балет. Тут что то другое. Мужчина что то шепчет подруге на уши, они обнимаются и целуются. И тут начинается театр — мадам то изрядно пьяна. Вероятно едут они с приличного банкета. Хотя мужчина трезв, по крайней мере, на взгляд. Она начинает показывать различные фокусы — языком.
Это что то! Простому человеку это не повторить! Она или профессиональная певица, либо талантливая женщина, которой Бог дал талант, который одаренные дамы применяют в любовных играх. Краем глаза наблюдаю весь этот бесплатный театр. Но вот моя остановка. Пара тоже встаёт, партнёр подхватывает подругу, но не тут то было — она вырывается и .......... кидается ко мне с поцелуями. Правда с воздушными. У меня улыбка до ушей от такого подарка. Мужчина берет по руку мадам, но не тут то было. Она стряхивает его как пушинку, дама не маленькая, и кидается опять посылать мне поцелуи. Уж не знаю чем я покорил сударыню. Может тем, что место им уступил? Надеюсь, что не только этим. Ну тут вагон остановился и я вышел вместе с этим театром. Прошло вперёд — дабы быть на эскалаторе выше этой неустойчивой пары. Слышу голос дежурного по эскалатору:»Держитесь за перила!» Смотрю вниз — у театралов ещё и каблук отломался! Ладно, доедут как нибудь. Спасибо им за представление. Несколько дней я терпел, думал — писать или нет. Но думаю, что дама была настолько «не в духе» что навряд ли что запомнила свои проделки.


Рецензии