Адыгагъэ религия. ч. 9. МультиВселенная нартов

МультиВселенная нартов
 
  Материализм - философское мировоззрение, по которой "существует материя, которая первична", а наше
сознание, разум, чувства, вера, душа, Бог, чудо, грех и т.д. и т.п..) это всё вторично, это всё порождения
материального мозга и т.д..
  Есть и противоположное философское мировоззрение - "Идеализм", где всё наоборот, там уже "сознание
(вера, душа, Бог и т.п.) первично, а материя вторично  и т.д.".
 
  Вопрос – «Кем были нарты, по мировоззрению (материалисты или идеалисты) ?»
  Они были идеалисты !

  Уважаемый читатель, если Вы вдруг материалист, то не стоит тратить короткое время Вашей единственной
жизни на чтение этой книги. Это книга идеалиста для идеалистов ( души которых живут вечно).

  Многие будут удивлены, но я не единственный идеалист. Настоящих идеалистов не менее одного миллиарда
из 7 (семи) миллиардов человек, живущих на планете. Некоторые источники утверждают - идеалистов, которые
верят в «сверхъестественное», более 5 (пяти) миллиардов. Причина огромной численности - Идеализм это
философская концепция характерная всем религиям планеты (без исключения).

  Больше миллиарда современных мусульман, либо уже верят, либо очень стараются поверить в путешествие
пророка Мухаммада в Иерусалим, которое, согласно исламскому преданию произошло всего за одну ночь.
(обычный торговый караван тех лет добирался за месяц).
  Нартыгъэ  (религия древних нартов), а также две мировые религии (Ислам и Христианство), с точки зрения
Материализма, одинаково удалены от научных знаний человечества. Т.е. с  точки зрения Материализма все
религии (включая Нартыгъэ) одинаково ошибочны, фантастичны (сказачны, бредовы, глупы) и т.д..
  Удалённость Идеализма от Материализма огромна, так как это две кардинально противостоящие философские
концепции.

 Адыгская мифология (записанная как "Нартский эпос") содержит множество доказательств, того что адыги
унаследовали от нартов веру в существование МультиВселенной.
 К примеру - Сказание «Как Сосруко появился впервые на Хасе Нартов» содержит несколько таких доказательств.
 Давайте вместе проанализируем маленький фрагмент сказания :
   «… Пшая, нарт низколобый, Черной злобой пылает, Он хватает Сосруко, Поднимает и вертит! Меж ногами
стальными, Он свою ногу ставит, Он противника давит, Чтоб сломить его силу. Вот он поднял Сосруко, И с размаха,
 мгновенно, По колено вогнал он Нарта юного в землю.  Начинает Сосруко. Поднимает он Пшаю, Поднимает
высоко, И на землю кидает, И по самые плечи Пшаю в землю вгоняет, А потом вырывает, Выставляет он Пшаю,
На посмешище нартам». (конец цитаты)

  В нашей Вселенной, какой её представляют материалисты, такое физически невозможно. По их мнению,
причём по вполне «научно» обоснованному мнению, живого человека невозможно вгонять физическим
усилием (силой) в землю, чтобы он оставался живым после этого. Тело человека, даже сброшенное с небоскрёба,
летевшее на огромной скорости к земле, не может углубиться даже на три сантиметра. А чтобы вогнать живого
человека по плечи, такое материалисты считают запредельно невозможным. 
 Тут мы столкнулись с такой формой боевого «чудотворения», которое не было расшифровано шумерами,
египтянами и западносемитскими народами, поэтому они не стали его брать на вооружение.
 Нарт Сауэсэрыкъуэ герой Нартиады, которого ненавидели другие нарты за использование магии. Но здесь
нам особо важно, что тут не используется магия. Такого и вида магии на планете нигде не зарегистрировано,
ни у одного народа.
 Косвенно, о том что это не магия свидетельствует и то, что в сказании не только нарт Сауэсэрыкъуэ обладает
этой боевой методикой "чудотворения", но ещё и не самый выдающийся нарт Пшая.
 Примечательно, что применение этой методики в единоборстве двух нартов не удивило присутствующих
на Хасэ. Лишь по причине того, что  Сауэсэрыкъуэ оказался явно искуснее (сильнее) в использовании этой
методики, т.е. он был явно опаснее для нарта Пшая, то единоборство было остановлено, а Сауэсэрыкъуэ
было засчитано, что и этот вид испытания он прошёл.
  Для многих это будет новостью - "Нарт Хасе не было сборищем простых воинов, туда допускались те, кто
обладал большой силой чудотворения". 

 Суть древней нартской методики "чудотворения" проста. К примеру в указанном единоборстве, эти два нарта
попеременно выбирают и подтягивают поближе к себе некие узловые точки, которые позволяют им
переходить в разные варианты окружающей всех нас МультиВселенной. Нас окружают миллиарды версий
нашей Вселенной, некоторые отличаются чуть-чуть, некоторые чуть более, затем ещё сильнее, а далее есть
версии которые нами трудно будет считать похожими на известную нам. В ходе единоборства эти нарты
подтянули к себе эти "узловые моменты" и затем выбирали (переходили) в такие Вселенные, которые лучше
соответствовали их победе. Близкие варианты Вселенной не сильно отличаются от исходной. Поэтому - тот кто
выбрал более удалённый вариант «Вселенной», с наилучшей формой своей победы, тот и победил.

  Шумерские и Западносемитские народы не знали о древней нартской философской концепции
МультиВселенной, поэтому они скопировали только те нартские чудеса, которые казались им более
достижимыми в идеальном случае.
  Из древнейших сказаний, к примеру о том, что нарты могут танцевать на острие кинжала, наши соседи
не смогли понять, что это происходит не в одной Вселенной. Поэтому у соседей (шумер, египтян и
западносемитских народов) появились герой совершающие только часть нартских достижений.
  Они выбрали лишь те "нартские достижения", которые лишь слегка за гранью возможностей по их
тогдашним представлениям. 
 К примеру – миф об Иисус, который якобы умел ходить по воде. Такой образ мог пригодиться, так как
можно было говорить верующим – «Если достигнете глубокой веры, то Вы тоже сможете уменьшать свой
вес до нуля, сможете не зависеть от гравитации и т.п..
 На самом деле, чтобы танцевать на краю блюдца или на острие меча, нартам не нужно было уменьшать
свой вес. Законы этой Вселенной, в том числе и закон гравитации отменять не нужно. Любая, даже
кратковременная отмена таких глобальных законов может иметь негативные последствия.
 В основе указанной нартской методики чудотворения лежит философская концепция «МультиВселенной»
и выбора судьбы через выбор нужной Вселенной.
 Герою нужно «свободно выбрать» ту Вселенную, которая вся вместе будет находиться под его нагами,
своей водной гладью или посудой на столе. А внешние наблюдатели видят (своими глазами)
нарта танцующего на краю блюдца или "святого" идущего по водной глади.

 Подобное "деяния" нарты не считали невозможным, многие умели делать нечто подобное.

 Не только факт известности нартам концепции МультиВселенной, но и ещё более удивительный факт того,
что многие нарты использовали методику "чудотворения" целиком основанную на этой концепции,
является единственным способом объяснить то, почему нарты не записали Сауэсэрыкъуэ в число Богов.
 Согласитесь это странно, что он на глазах у собрания совершает (невозможное с точки зрения материалистов)
загоняет нарта Пшая в землю по шею, а за это достижение его всего лишь признали "достойным" стать
членом клуба – Хасэ нартов.
 Многие современные, вполне начитанные материалисты, увидев такое "чудо" упали бы на колени перед
таким нартом, приняв его за Бога. Как же древним людям удалось не признать в нём Бога ?
 Это удивительно, особенно если учесть что многие современные учёные пишут, что древние люди были
пугливы, легковерны, не имели знаний  и т.д.
 Это тем более удивительно, так как официальная история подтверждает (и потому мы прекрасно знаем),
что наши соседи (шумеры, египтяне и другие народы) совершили подобную ошибку - они сразу же
записали древнейших нартов "чудотворцев" в число Богов.
  Деяние (достижение), которое в философской концепции МультиВселенная", считается лишь показателем
«высокого уровня мастерства владения известной методикой», в философской концепции соседей считается
«доказательством БОЖественного происхождения.
 Это один лучших примеров того, что в лице множества наших соседей, мы имеем дело с философскими
концепциями, которые далеки от нашей нартской, хотя они тоже идеалистичны.

  Древняя нартская философская концепция «МультиВселенной» (как и религии Адыгагъэ) вполне
демократична, она не планирует никому навязываться.
  Кто сделает «свободный выбор» - жить в одной Вселенной, тот будет жить именно в ней.
  Кто сделает «свободный выбор» - "жить под куполом ошибочной религии", тот так и будет жить.
  Жить в МультиВселенной  значительно сложнее (личной ответственности гораздо больше).
  В МультиВселенной нужно постоянно совершать акты «свободного выбора».
  Бог Тхьэшхуэ, подарил нам эту МультиВселенную, потому как она позволяет каждому стать счастливым,
человек может иметь такую судьбу, какую захочет, причём в той Вселенной которую он выберет.
  Следовательно, Тхьэшхуэ  вообще не может быть виноватым, в каких-то проблемах и неприятностях
человека, если он правильно выбирает.
 
 Если бы нарт Шэбэтныкъо исповедовал Материализм, он не смог бы танцевать на острие своего кинжала.
 Больше миллиарда христиан, которые верят в Иисуса Христа (или мечтают в него поверить), вынуждены изо
всех сил напрягаться, чтобы поверить в то, что Иисус легко ходил по воде.
 В той философской концепции и в той Вселенной, в которой живут материалисты, ни один человек не может
ходить по воде. Они уверены, что это физически невозможно.
 Зато это возможно в Нартской философской концепции.
 Подавляющее большинство нартских подвигов, которые описаны в адыгской Нартской мифологии, просто
невозможны физически, если анализировать с точки зрения Материализма.
  Сегодня, у нас есть манкурты двух типов, нижеследующих :
    - манкурты-материалисты
    - манкурты-идеалисты, углубившиеся в неАдыгские духовные культуры других народов.

  Большинство манкуртов-идеалистов думают, что западносемитская мифология имеет историческое
и духовное значение, а адыгская Нартская мифология якобы нет.
  При этом у них нет ни одного разумного довода против Нартской мифологии. Иногда они могут повеселить
нас, когда выдвигают доводы, которые имели бы право озвучить материалисты (атеисты), но которые
не вправе произносить верующий какой-либо "уважаемой" религий.
  Доверие к мифологии чужих народов и неуважение к мифологии своего народа, это простой результат 
активной агитации, пропаганды (проще говоря - "зомбирования"), это маркер манкуртизма.
  Если рассуждать с точки зрения древнейшей (доАдыгской) Нартской мифологии, то все варианты
западносемитской мифологии это своеобразное Королевство кривых зеркал, где нартские методы были
непоняты, а затем были изложены в сильно искажённом виде
  Однако, этой западносемитской мифологии повезло, она сегодня рекламируется каждый день, всеми
видами СМИ. Её обязаны рекламировать, потому что эта искажённая концепция теперь в фундамент двух
мировых религий. Эти две религии охватили половину населения планеты, а мы живём в центре этой
половины (в окружении народов носителей этих религий).
  Наши предки пронесли через несколько тысяч лет Нартиаду, чтобы передать нам. Три религий, стоящие
на фундаменте Нартской мифологии, исповедуются только тремя малочисленными народами Кавказа
(адыги, абхазы, осетины). И эти религии сейчас выживают с большим трудом.
  У нашей мифологии свои преимущества, которые станут понятны читателям этой книги.

  Вопрос адыгам - в какой философской концепции, возможно такое, что 13-летний мальчик (Чэчэныкъэ
Чэчэн) мог в одном бою один убить 40 всадников и двух великанов (иныжей) ?   
 Этот подвиг подростка был возможен только в нартской философской концепции МультиВселенной и
нигде больше. Правда следует уточнить, что и среди нартов такое под силу не всем, а только
владеющими чудотворными способностями с рождения (кого следует называть «избранными»), либо
для тех, кто овладел знаниями в процессе жизни (обученным). Таких "обучившихся" нартов следует
искать среди персонажей второго плана, но это отдельная тема.

 Согласно сказания, нарты, которые умели пользоваться методикой чудотворения, на основе концепции
МультиВселенной, были истреблены Богом. На мой взгляд это имело место примерно 7-9 тысяч лет назад.
 Адыгские исследования МультиВселенной остановились примерно тысячу лет назад. Вероятно это резульат
неких процессов деградации, которы медленно развивались, с тех пор как появились примеси чужеродных
религий, чужеродных философских концепций.
 К примеру, в адыгском языке появилось слово Дунэй (от арабо-мусульманского Дунья). Согласно исламской
догматики, Дунья - обозначение всего материального мира, который окружает человека вплоть до его смерти.
А после смерти для каждого человека наступает следующий мир (ахират). Ахират вечен, а дунья конечна.
 Проникновение к адыгам исламского толкования окружающего нас материального мира (видимой нами
Вселенной) как единственного, конечного (временного), привело к отступлению части адыгов от
МультиВселенной в сторону близкой к Материализму (хотя Ислам и основан на Идеализме, но он его настолько сильно
обрезал, что почти приблизился к Материализму). Запирая сознание людей в одной Вселенной, затем легче
заставить людей поверить в то, что у них всего одна судьба, так как для запертых это становится реальностью
(объективной во всех ощущениях).

Молодая наука.
  Концепция пока отвергается большинство учёных (но не всеми). Но из этого ещё рано делать выводы.
  В 1957г, американский физик Хью Эверетта впервые сформулировал «МногоМировую интерпретацию»
(интерпретация квантовой механики, которая предполагает существование, в некотором смысле,
«параллельных вселенных»). Его концепция очень близка по смыслу к МультиВселенной нартов.
  Споры физиков о МультиВселенной сейчас только набирают обороты.
  Современная наука (только недавно вооружившаяся микроскопом и некоторыми приборами), ещё
слишком молода, ей всего примерно 400 лет.  Когда в 1600 году казнили Джордано Бруно, она уже
родилась, но была слишком слаба. Тогда балом правили идеалисты из догматичных ошибочных религий.
Когда они убивали Джордано Бруно, его убийцы были совершенно уверены в том, что его утверждения
ошибочны, а только обладают Истиной.
 Теперь ситуация приближается к обратному, сейчас иногда балом правят материалисты, которые
совершенно уверены, что идеализм, религии, Бог и т.п., это всё ошибка, заблуждения.
 При этом, никто из живущих не может угадать, что наука откроет через 50 лет, а что она откроет через
тысячу лет – трудно даже вообразить.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
  По мнению нартов ( в моей расшифровке) Вселенная имела следующие характеристики :
- Вселенная (Дуней) не есть Бог.
- она сложнейшая система, которая запрограммировано действовать по неким формулам, принципам, которые
мы называем "законами" установленными Богом.
- она есть МультиВселенная.
- МультиВселенная существует, она есть подарок Бога свои детям, людям, чтобы другой его подарок именуемый
"свободой выбора" имел смысл и способ реализации.
- она похожа не огромную сеть из миллиардов Вселенных.

ПЕРЕМЕЩЕНИЯ.
 Нартская МультиВселенная, создана для нарта-воина-мага (человека, знающего, уважающего своего
отца-создателя, доверяющего ему). 
 МультиВселенная всегда готова подчиняться правильному воздействию нарта-воина-мага. 
 Нарт может (в узловых местах) просто переходить с одной Вселенной в другую.
 В ошибочных религия искажают смысл божественного подарка "свободы выбора", сводят его до банального
выбора той или иной религий, или неверия.
 Сильный нарт может подтягивать к себе узловые места, нужные для указанных переходов.
 Само по себе – совершение перехода безвредно.
 Ни Бог, ни сама МультиВселенная не реагирует на переходы, за переходы нет наказания. Это право человека.
Но если человек выбрал для себя не подходящую его душе Вселенную, то этим он сам себя наказал.
 Также необходимо учитывать, что если у Вас (в новой Вселенной) более высокий статус, то там может
присутствовать более высокий уровень зависти окружающих, или Вы (по причине отсутствия опыта) можете
допустить повышение собственного Эго, тогда уже новая Вселенная начнёт готовить удар, по общим законам.

Где прочесть подробное описание МультиВселенной" ?
 Хорошее описание "МультиВселенной", на 95 % совпадающее с древней нартской МультиВселенной, можно
найти в книге "Трансерфинг реальности" (автор Вадим Зеланд). Там она изложена в 20 раз подробнее чем здесь
(поэтому я не буду тратить силы на "популярное" описание того, что уже хорошо описано).
 ОСОБО. Не следует делать ошибочный вывод, будто сам Трансерфинг совпадает с Нартыгъэ-Адыгагъэ.
 Здесь речь шла только об описании МультиВселенной.
 Трансерфинг и Адыгагъэ имеют множество кардинальных различий (примерно как разница между Эгоизмом
и Альтруизмом).

Распространённость концепции
  Нужно знать, что между философской концепцией нартов и западносемитских народов, имеются много
кардинальных противоречий (о части из них я уже писал в предыдущих статьях), которые будут постоянно
вылазить на передний план по ходу дальнейшего анализа.
  Наши манкурты-идеалисты не критикуют идеализм мировых религий, они считают тот идеализм "нормальным".
  Но они с удовольствием критикуют идеализм родной мифологии с позиций атеизма. Подобное поведение
следует расценивать как простое лицемерие, которое нормально для ошибочных религий.
  Нам же лицемерие не нужно.

 Дуализм и Монизм.
 Нартский МоноТеизм и Авраамический МоноТеизм совпадают только одним словом «МоноТеизм». 
 Авраамический МоноТеизм основан на философском воззрении «Дуализм».
 Как следствие у них один Бог, который есть источник Зла и Добра.
Попытка отнять у Бога обязанность источать Зло, при помощи персонажа Сатана (Иблис, Дьявол), явно не удалась.
Ведь, к примеру, в Ветхом завете, Бог убил в миллион раз больше людей чем Сатана. А Сатана убил всего десять
человек, до и то по прямому приказу Бога.
 Нартский МоноТеизм основан на противоположном философском воззрении, который именуется «Монизм».
 Дуализм и Монизм - два разных воззрения на Мир и никто не может доказать, какой из них правильный.
 Объективную Истину покажет практика и будущее.
 Субъективная народная Истина - адыги верят в МоноТеизм, опирающийся на Монизм.
 Приятно знать, что современные физики говорят не просто о МультиВселенной, но ещё и о "квантовом монизме".
 Доклады учёных пока ещё не служат доказательством правильности МультиВселенной. Но тот факт, что
современные учёные начали её активно изучать даёт надежду, что они тоже со временем могут подтвердить
нартскую концепцию "МультиВселенной".


Рецензии