0. Два

   Бесконечная печаль. Так сложно осознавать, что всё моё бытие, весь мой мир и я сам не что иное как, бесконечная печаль. Если верить статистики, я уже прожил большую часть своей жизни. У меня есть всё что нужно для комфортного существования, но для жизни у меня нет ничего. Столько сил потрачено для воспитания в себе достоинства и разума, но всё это не принесло мне ни крупицы счастья. Конечно этот порыв самобичевания закончиться утром, когда я проснусь и мир снова станет не таким плохим, как мне казалось. А вечером, тоска снова станет прогрызать дыру в моём сердце, через которую я увижу задыхающуюся от одиночества душу. Мои редкие поиски всегда прерываются долгими периодами ожидания которые вызваны бессилием из-за очередной неудачной попытки. Попытки поиска себя в другом человеке, второго осколка души которая раскололась так давно, что никто из нас не помнит где и как это произошло. Мы потеряли друг друга и уже не в силах найти. А ищет ли она меня? Или уже отчаялась и просто заполнила пустоту кем-то другим. Возможно да, а возможно она также как и я сидит на балконе и вглядывается в постепенно тускнеющие небеса сквозь чернеющие ветви деревьев. И мы оба слушаем ветер, который мог перенести обрывки наших голосов. Но я слышу только тишину, которая заполняет город в котором я живу и она это слышит. Слышит немой рёв страдающего сердца которое уже не в состоянии терпеть это одиночество, делающее всё вокруг бессмысленным. Убить себя ? Быть может она работает патологоанатомом в местном морге и именно она будет вскрывать мне грудину и увидит внутри мой осколок, который так подходит её. Возможно так мы и встретимся.


Рецензии