История деградации обезьян

Всем привет, вставьте уши в наушники, вы снова читаете МП3 и я давно отсутствовал по разным причинам, но вот я вернулся, и я готов вам рассказать о моём последнем (на данный момент) произведении. Конечно, я бы мог рассказать о причинах моего долгого отсутствия, но я уже рассказал об этом всем своим родственникам, друзьям и коллегам по работе, и я уже устал от их расспросов и попыток помочь мне. Я уже устал пересказывать свою историю провала всем подряд. Может, позже я и вам об этом расскажу, а сейчас мы поговорим о той книге, которую лично я ставлю на второе место в моём топе лучших книг, сегодня пойдет речь о книгах "Обезьяна и человек". И причина, почему я так долго не делал конкретно этот обзор очень проста, я только недавно закончил вторую книгу, и теперь я могу рассказать здесь сразу о создании обеих книг.

Начнём, традиционно, с первой книги - началось всё в 2008-ом году, когда я поиграл в игру Sudeki, которую разработала компания Climax Group. Да, тогда я даже свою первую книгу не написал, но я уже писал стихи, и уже мог оценить, хорошая это была игра или нет. И эти вещи не как между собой не связанны, но зато эта игра на прямую связана с той книгой, о которой мы будем сегодня говорить, и без этой игры, я бы эту книгу не написал. Сюжет в этой игре прост, два бога поссорились и четверо наших главных героев должны помочь доброму богу победить злого бога, и воссоединить два мира в одно целое. И когда я поиграл в эту игру в первый раз, она мне понравилась, но после второго прохождения, я понял, какой же скучный сюжет у этой игры. Да и в самой игре я обнаружил несколько недочётов, например, малое количество способностей, закрытые области перед последним боссом и в самой битве с боссом участвует только один персонаж, а остальные оказываются бесполезными. Вдобавок в конце нам ничего не рассказывают о судьбе главных героев, и как они стали жить дальше после этого приключения, и после воссоединения двух миров. Про продолжение игры я ничего не смог найти, потому что его даже в планах не было, поэтому мне самому захотелось написать продолжение этой истории.

Да, изначально я хотел назвать эту книгу "Икесуд - альтернативное продолжение Судеки". И в 2013 году я уже было начал писать эту книгу, но потом я забыл про это и вспомнил об этой книге только спустя два года. И тогда я уже знал, что такое авторское право, поэтому я решил сделать эту историю более оригинальной и переделать некоторые моменты в начале своей книги, например, были изменены имена, часть локаций и их названия и некоторые события. Так же было изменено само название книги, которое я придумал достаточно быстро, в этом мне и помогла цитата из одного монолога Задорного, и поэтому я поместил эту цитату в начало.

И так я начал писать продолжение этой истории. По началу я не планировал писать песни в каждой главе, но после первого десятка песен меня прорвало и я решил вернуться к тем главам, где песен не было, и вставить туда хотя бы по одной песне. Так я по ошибке написал две песни к одной главе, поэтому у меня и родилась идея написать вторую версию этой книги без песен. Да, мне показалось, что эти песни отвлекают немного от повествования на много больше, чем разговоры рассказчика с читателем. Первую книгу я написал довольно быстро и легко, и тогда я не знал, что это будет только первая книга.

Да, тогда я и не думал писать продолжение, даже в анонсе 2017 года я об этом не сказал, хотя именно в конце этого года я и начал написание второй книги. И что самое интересное, я даже не думал делать её интерактивной. Но эта идея возникла у меня после того, как я поиграл в игру Swordbreaker (мечелом) от наших российских разработчиков. Эта такой текстовый квест с кучей картинок, но так как я рисовать не умею, я решил сделать свою интерактивную книгу без картинок. И вот здесь мне уже было реально тяжело, я даже забывал ставить числа, когда я придумал ту или иную главу, да и одну главу я мог писать не один день. Но в итоге, за полтора года, я и эту книгу закончил, добавив новых персонажей и расширив оригинальный сюжет раз в двадцать.
И если бы я сделал обзор своей книги, то я бы рассказал, все об особенностях нового сюжета со всеми спойлерами, но я уже устал напоминать вам и самому себе, что здесь я рассказываю только историю создания. И хотя я почти всё в этих книгах придумал сам, но всё же опять моя идея была основана на идее других людей, придется мне в этом сознаться. К сожалению рассказывать об этом не очень интересно, но я считаю это необходимым, для того, чтобы продолжать своё творчество. Эти рассказы и прочтения этих рассказов, единственное что заставляет меня писать новые рассказы, делать лучше старые, и делать такие эксперименты, подобные тому, который я провел со второй книгой про обезьян и людей. И в этих книгах я подробно рассказал, как люди могут развиваться и деградировать, и каким я порой бываю тупым, и я надеюсь, что вы с удовольствием прочитали первую книгу. Судя по статистике на этом сайте, у неё здесь всех больше прочтений,так что у меня есть основание для того, чтобы думать таким образом.
Но вот и всё, пока, подробнее о второй книге я расскажу в следующий раз, ну а пока я попрощаюсь с вами, и я правда рад, что вы читали мои книги, даже во время моего пяти месячного отсутствия. Ну, и раз пришло время прощаться, я должен сказать свою коронную фразу: и мне снова приходится нажимать на кнопку старт, чтобы увидеться с вами снова в следующей игре или книге. Ой, я не то, я имел в виду эту фразу: See you again.


Рецензии