Три пары цифр

       Эти цифры возникли в моей голове совершенно самостоятельно и уж точно я их в таком вот порядке не придумывал. Просто, осознав себя заново рожденным, по случаю чудесного прохождения смерти мимо, я вдруг, решил определить свое расположение во времени на тот скорбный момент.
       Две тройки – мой возраст на тот момент, две пятерки – пятое мая и две восьмерки, соответственно год. Итак, 33, 55 и 88, три пары цифр смотрели на меня из ошеломленного  сознания, поражая своей раздвоенностью  и как бы говоря о преднамеренности своего появления. И что же мне с ними делать? Зачем они пришли в мою  испуганную голову? Интересный вопрос! Сам не зная почему,  решил сложить их по парам:  3+3; 5+5; 8+8. Получил соответственно -  6, 10 и 16, если расположить их без пробелов получится 61016, этакая симметрия!  Упал с шестерки, стукнулся об ноль и «отрикошетил» обратно!
       Очень удивился…, потом подумал -  это все продукт моих вычислений, отягощенных бредовым  мистическим воображением.  Дело в том, что я тогда был увлечен и безмерно поглощен всевозможными  философскими течениями,  занимался Йогой и каратэ, читал много  книг  мистического содержания. Это было занятием вполне обычным для представителя той прослойки общества, к которой я тогда относился. Да, подумал я, однако дочитался, в любых цифрах мистика так и мерещится!  Внимательно проследил «дорожку» своих умозаключений.  Нет, все произошло спонтанно, явившись мне в уже готовом виде. Мозг лишь выполнил предложенные вычисления.
        Ну, да Бог с ними, главное живой,  радуюсь солнечной майской погоде, такой замечательной, внушающей спокойствие и оптимизм.  Пусть ноги дрожат и подкашиваются от страха, так все уже прошло мимо. Стало просто увлекательной историей из жизни, которая началась, впрочем, вполне банально.
       Я тогда работал на заводе в маленькой «Виброакустической» лаборатории. Мы занимались стандартными испытаниями по проверке качества изготовленных дизелей  и диагностики их неисправностей посредством измерения вибрации, тут работа шла по «накатанной дорожке» и все было отработано до мелочей (какой длины кабель брать, куда датчик крепить, как расположить приборы и себя родимого).
       Но вот нарисовалась проблема чуть не союзного масштаба - станок для расточки блоков стал гнать брак! Ах, какое событие! Но это был немецкий станок!  Мог ли он вообще в принципе заниматься нехарактерным для своего статуса грязным делом – гнать брак? Сразу был объявлен  всеобщий аврал, созвали «Совет мудрейших»! И тут в умные головы некоторых руководителей стали приходить замечательные идеи!  Кто-то предположил, что виной всему вибрация от станков соседнего цеха, они, мол, дурно влияют на нежное немецкое высокоточное создание! Вообще, есть мнение, что вибрация это такая мистическая тварь, которая всегда во всем виновата!
       В итоге высокое начальство постановило провести испытания данного станка на предмет вибрации. Николай Федорович, начальник нашей лаборатории, (между нами просто-«Федырыч»), замечательный опытный босс, как мог, сопротивлялся. Во-первых, еще не факт, что виновата вибрация, во-вторых, каким же  образом это будет выявлено! Ну, измерили вибрацию… и что? С чем-то это можно сравнить? Но сверху  твердили, как мантру – проведите измерения, а там разберемся. Понятно, нужно было просто изобразить движение!
       Итак, «взяв под козырек», мы провели рекогносцировку «поля битвы» и стали готовить приборы. Но как оказалось, далеко не все мы предусмотрели, поскольку подобными испытаниями никогда не занимались. Я, например, и не подумал о том, что стружка, отпорхнув от резца, может  ужалить руку. Надо было всего-то рукавичку надеть! Что провод от датчика надо придерживать от попадания под резец – это мы все понимали, а вот что стружка «кусачая» забыли!
       Галя с Андрюхой расположились у приборов, а я переставлял датчик на станке и держал проводок. Все шло гладко и монотонно, я, избавленный от напряженного созерцания приборных стрелок и лампочек, довольный жизнью, напевал песенку под рычание станка. И тут… в руку, отскочив от резца, кольнула стружка. И не сильно вовсе, можно было бы и стерпеть, но от неожиданности я отдернул руку и провод прямиком полетел под резец!
       Датчик, оторвавшись от поверхности железного зверя, стал совершать круговые движения, норовя влепить мне жуткую затрещину. Другой конец провода рывком скинул приборы со стола. Андрей закричал:
       - Коля, ты что там творишь! Зачем провод дергаешь!?
       Но слова его звучали где-то далеко, а рядом возник совершенно другой голос:
       - Ты не волнуйся, сядь на корточки и закрой голову руками. Так, чтобы локти закрывали голову, а кисти позвоночник,  и жди, когда все закончится, это будет недолго, - такая непоколебимая уверенность была в нем, словно наставник объясняет ученику очередное несложное упражнение.
       Голос был ничей, но в то же время очень знакомый, спокойный и доброжелательный, звучал где-то внутри, но это был точно не мой голос. В тот момент  было не до  анализа происходящего, так что мое отношение к «голосу» и полезному содержанию его слов сложилось несколько позже.
       Датчик,  оторвавшись теперь уже и от провода,  грохотал по периметру п-образной рамы обрамляющей станок, а я сидел на корточках и спокойно ожидал концовку события. Мне казалось, это длилось довольно долго, хотя на самом деле продолжалось всего несколько напряженных секунд. Ровно столько, сколько потребовалось Андрею подбежать к оператору и убедить его выключить станок.
       Уже в тиши нашей лаборатории, когда отгремели баталии по поводу «приведения дорогостоящей импортной аппаратуры в негодность в результате легкомысленного отношения!», когда нарастающий страх возможного ухода в небытие достиг своего апогея и пошел уже на спад, я приступил к осмыслению своих приключений и выполнению арифметических действий, внезапно предложенных воспаленным умом. Поделился своими слуховыми галлюцинациями и вычислениями с Николаем Федоровичем. Несмотря на предпенсионный уже возраст, он был молод духом и наши увлечения жизнесозерцанием и психоанализом совпадали.
       После долгих рассуждений типа –«Помню со мной тоже случилось…» или «В одной умной книжке как-то читал…», мы пришли к общему мнению, что это был точно знак! Но знак чего? Может быть, меня оставили здесь для выполнения какой-то важной миссии? Я даже как-то преобразился и стал искать у себя «сверх способности»! Но никаких подсказок на этот счет не возникло. Ни через день, ни через месяц, ни через годы! Как я ни пыжился, как ни смотрел в небо, никто мне даже не подмигнул. Может это действительно был знак, допустим,  обычный дорожный знак, только я о нем ничего не знал, поскольку не мне он предназначался. Я его случайно увидел, наткнувшись на что-то такое, что мне не дано оценить!
       - Ну и ладно! Живу, значит так мне  пока предписано в небесной канцелярии! – подумал я и ненароком глянул в окно.
       Там в оранжевом небе мирно плыли желтые облака и белые коровки махали своими мощными длинными крылами… Так что, все оставалось по-прежнему мирно, тепло и весело! Я облегченно вздохнул…


Рецензии