Ошибка природы

- Почему ты так красишься?
- Я не хочу, чтобы думали, что я еврейка.
- Да ты и не похожа совсем.
- Фамилия у меня знаешь какая?
- Это по кому?
- По папе.
- А, что нельзя было взять по маме?
- У мамы тоже папина фамилия.
- Вот блин, зачем она ее взяла.
- Ой, ну это до войны было. Я у мамы спрашивала. Она сказала, что в те годы русские женщины охотно брали еврейские фамилии. До самого расстрела Ягоды. После Ягоды стали оставлять себе каждый свою. До самого Хрущева. При Хрущеве совсем запутались, принялись брать фамилии русских жен, и так было долго, до семидесятых, пока не  появилась возможность уехать в Израиль. Тогда русские жены стали брать еврейские фамилии.
- Слушай, быть евреем - это же сейчас выигрышный лоторейный билет.  В Израиль свалить вы не думали?
- Да давно бы свалили. Все наши русские родственники, как только собираемся за общим столом, спрашивают, почему вы не едете в свой Израиль, присылали бы нам посылки. Но наш единственный еврей - папа даже слышать об этом не хочет. Он же коммунист, вступил в партию на фронте. Знаешь, что он говорит:
- Моя родина - Советский Союз.
Мы ему объясняем:
- Папа, нет давно уже никакого Советского Союза.
- Советский Союз вернется. Вы не знаете русских. Я вместе с ними против фашизма воевал.
А наши русские родственники смеются и спрашивают:
- И победил?
И тут начинается:
Папа кричит:
- Мы победили Гитлера!
А русские родственники ему говорят:
- Гитлера вы может и победили, а фашизм – нет.
- Мы должны быть благодарны, если бы не русские, нас не было.
- Был бы кто-нибудь другой.
- А я не хочу, чтобы кто-нибудь другой. Хочу, чтобы был я, чтобы твоя мама была моей женой, чтобы ты была моей дочкой, а не кого-нибудь другого.
Наши русские родственники говорят:
- Да, но ты же еврей. Посмотри вокруг, что делается, какой антисемитизм.
Он говорит:
- Да, я - еврей. Это ошибка природы. Я очень надеюсь, что уже моя внучка эту ошибку исправит.


Рецензии