Экзекуция...

Обессилев без сна, в голос Сердце рыдало!
Ты ушёл навсегда и меня вдруг не стало...
Ни жива, ни мертва....тьма казнит тишиною...
Надругавшись, ушла, сговорившись с тобою...

Растеклась пО полу, обесточена сила!
И, казалось, умру - неизвестность месИла...
Потускнели глаза, пустоту напрягая,
Помрачнела Луна, моей скорби внимая!

Передумала всё, от обид цепенея...
Исказило лицо мне нутро, леденея!
Не ждала от тебя я такого подвоха...
Беспокойство не зря прошептало: "Знать, плохо..."

Но гналА от себя, боле радужно мЫсля!
Бесконечности дня перепутала числа...
Месяц? Год уж прошёл? Издевается память...
Знаю только - ушёл!...Точку надо бы ставить...

Слаб в страданиях прок! Умерла - не воскреснет!
И не в помощь мне Бог! Зов надежд неуместен!
Над Любовью нет Сил, чтоб заставить вернуться...
Ты меня разлюбил...Череда экзекуций...


15 июня 2019 г.

г.Зерно


Рецензии