Провал на конкурсе

Намекала я названием
На всеобщее "Признание".
Есть во мне чуть-чуть культуры.
Даже есть образование!
Но победное стремленье
И тщеславное желанье
Зарубили злые судьи -
Получила хрен на блюде!
Раны я зализываю -
Гений я непризнанный!
Вышли конкурсные сроки,
И пишу я эти строки,
Обливаяся слезьми,
Дура! Дура! Чёрт возьми!


Рецензии
Хватит плакаться и ныть
Ночи напролёт,
В новом конкурсе... может быть,
Вам повезёт!!! :)))

Андрианна   21.07.2019 11:09     Заявить о нарушении
Андрианна, я очень хочу победить в конкурсе, но "плачусь", конечно, смеясь. Я не принимаю близко к сердцу ни поражения, ни успех. Это для меня возможность )поразмыслить над задачкой и заставить поразмыслить моих уважаемых читателей. И, хоть тема коридора мне не понравилась, я всё-таки участвую (если примут) в конкурсе со своим особым мнением.Главное быть искренней, а это мне по карману!
(Ой, цифры защитного кода появились - 0007!К чему это?)

Татьяна Африканова   14.07.2019 15:20   Заявить о нарушении