Рябчик

 Жара… Ах, какая жара стоит этим летом! В 18 часов  температура воздуха более 35 градусов.. В квартире и на кухне спасают кондиционеры. Выйдя из помещения,  сразу окунаешься в   парню.   В середине мая шли дожди. В конце мая дождик слегка моросил. А летом дождя не было Хорошо, что для полива можно воспользоваться ближним водоёмом, а для серьёзного орошения есть скважина. В горах идут дожди, показывает это  очень мутная вода реки Кубань.

В мае внуки привезли нам щенка по кличке Рябчик  Сейчас ему около пяти месяцев. Каждое утро, как только начинает рассветать, мы с ним   прогуливаемся, наслаждаемся утренней свежестью. Идем вдоль водоёма к берегу Кубани. Иногда рыболовы задают мне вопрос.
- Пёсика вывели на прогулку?-
Я  отвечаю им с улыбкой.
- Не знаю точно. Я его вывела или он меня!- 
И это правда. До его появления   утром я часто, но не всегда прогуливалась. Теперь же делаю это каждое утро.

Рябчик бегает, находит нужную ему травку, вырывает и съедает её. Очень шустрый щенок. Всё успевает. Если я задержусь и отстану от него, он возвращается, поднимает свою мордочку, как будто бы просит меня о  чём-то важном для него. Я понимаю малыша: хочет ласки. Не так ли? Получает от меня нужную ему «дозу»  и бежит вперёд. Бежит, но, часто оглядываясь, наблюдает за моим перемещением.  Мне кажется, что ему хочется поиграть.
Я включаюсь в игру: иду быстро а потом   замедляю шаг: провоцирую Рябчика.   С этого момента, как я думаю, у него  только два возможных  варианта: организовать меня пробежаться, или двигаться за мной, как бы подталкивать меня в пятки, чтобы шла   быстрее. Так уже бывало. Будет ли так снова?  Он так и ведёт себя.  Умница, Рябчик, усвоил правило    этой игры. Главное в том, что  игра ему нравится.

  Маршруты я меняю, но проходим мы около  трёх километров.  Оказавшись во дворе, он послушно идёт к своей будке.  Устал, наверно. Почему я так думаю? На обратном пути он идёт за мной.    После  заключительной уличной ласки, я открываю калитку, он бежит вперёд по ступенькам. и ждёт меня у будки.      Когда яподнимусь, он веляет хвостиком и подставляя голову, чтобы я надела ему ошейник.    На прощанье он встаёт на задние лапы, а передние опускает мне на ладони протянутых к нему рук.


Рецензии
Трогательный рассказ.
Жму зелёную.

Лидия Алексеева 2   29.10.2020 11:26     Заявить о нарушении