Формула красоты 2

Красота это идеальная приспособленность человека (и любого другого организма) к внешней среде. Вы когда-нибудь видели олимпийца с уродливой фигурой?

Почему мужчинам нравятся женщины с большой попой, тонкой талией и крутыми бёдрами? Потому что, прежде всего,  объёмный таз это хорошая детородная функция; тонкая талия и соразмерная грудь это ловкость в движениях, а крепкие бёдра эта сила и скорость.

В данной теме широкий простор для полемики, однако, будем помнить, что
человек, как вид сформировался не в современных многоэтажках, за рулём авто и у стоек супермаркетов. Человек дитя природы – ещё вчера, по меркам эволюционного времени, мы охотились на мамонтов и убегали от саблезубых тигров.   Согласимся, что такая жизнь не для увальней и толстушек!

21.06.19
Фото из НЕТа: "Девушка с веслом" - скульптор Иван Шадр, гимнаст Алексей Немов.


Рецензии
По поводу скульптуры "Девушка с веслом". Студенткой я попала на одну выставку, где познакомилась со скульптором, достаточно пожилым. Он ходил за мной по залам, потом заговорил и пригласил в свою мастерскую. Там я увидела посмертные маски Сталина, Суворова и ещё других знаменитых людей. Скульптор показал свои работы и предложил мне быть натурщицей. Я сразу себе представила эту " натурщицу", но у меня хватило ума дослушать предложение до конца. Оказывается, он предлагал мне роль колхозницы с серпом! Когда я рассказала своим подружкам, мы ржали с неделю, представляя как бы выглядел мой вопль, если бы я высказала то, о чем подумала. Отказалась я! Не представляю себе колхозницу с серпом при моей тогдашней фигуре. Моя портниха, учительница труда в школе, говорила, что в восьмом классе ещё встречается такая талия, а уже после- никогда!

Светлана Гасюк   31.08.2019 23:08     Заявить о нарушении
А будь он молодой да красивый, да чтоб жениться обещал, так я бы и Тамару Пресс я ядром изобразила бы!
А пожилого скульптора жалко - ваш отказ позировать с серпом ему как серпом по ...! )))

Евгений Нищенко   01.09.2019 10:25   Заявить о нарушении