Корабль

Когда мне было 11 лет,мы часто приезжали к моему дедушке(по маминой линии),квартира находилась на 5 этаже,она была очень большая:кладовка,прихожая,"моя комната",зал,мамина комната и прихожая.Остальное - это туалет,ванна,кухня.
В общем,я думаю,вы представили насколько была это квартира большая.

***
Я спала в зале,на всю стену там стоял шкаф,два кресла,посередине стол,диван,на котором я спала как раз,на стене ковер с узорами,а напротив моей кровати,на стене висела картина.На ней был изображен парусник в голубом море.Конечно,для вас в этой картине нет ничего необычного.Но я смогла найти в ней смысл,да и плюс,глубокий.
Каждый раз,когда я ложилась спать,я не отворачивала голову и не пыталась найти какой-то быстрый способ заснуть,нет.Я поворачивала голову именно к этой картине и подолгу на нее смотрела,всматривалась,пыталась найти что-то новое в ней.

***

Парусник был голубой,он плыл в голубом море.А по сторонам были волны,небо не было,просто волны с двух сторон.Понимаю,представить всю эту картину весьма трудно,но помню я ее отчетливо.Автор этой картины мне не известен,но я уверена,он скрыл в этой картине глубокий смысл,который я в какой-то степени нашла.

***
Через какое-то время мы купили новую квартиру,в соседнем доме,там наша квартира была на 1 этаже.Честно,не помню,но вроде бы квартирами обменялись со знакомыми моей мамы и дедушки.Новая квартира мне не особо понравилась,так как она была очень маленькой.Всего 2 комнаты(не считая кладовки).Узкая квартирка в общем.
Но при переезде мы забрали все вещи со старой,но почему-то в новой я никак не могла найти эту картину.Я прорыскала все и везде.Ее нигде не было.На стену ее тоже не повесили.
Потом эту квартиру продали и дедушка жил какое-то время у нас.А потом в пансионат.Ухудшилось здоровье.

***
Суть всей этой истории в том,что теперь мне неизвестна,где она,что она.Картина пропала.Она мне и не нужна была бы,если не ее таинственный смысл.
К сожалению,ее даже нету в интернете.Все картины похожи друг на друга,но она особенная.


Рецензии