02. Про одну даму

 Дверь в палату была открыта и я услышал разговор ещё из коридора. Тихо вошёл, кивнул, чтобы не мешать и уселся на свободной кровати. Мой новый друг продолжал свой рассказ.
- Она прекрасна настолько,что красивейшие женщины мира рядом с ней казались бы просто серыми мышками. Её огромные,искрящиеся светом глаза,высокие скулы,тонкие бровки,стройный носик и белоснежные зубы,приоткрытые в ослепительной улыбке достойны кисти великих художников. Но,врядли,кто-то из них решился бы её нарисовать...Её красота естественна,без малейшего намёка на вульгарность.Мужчины толпами валялись у её стройных ног, были готовы стать рабами лишь за один взгляд,за пол улыбки, несмотря на капризность её характера. Но она... выбрала меня!Молодого,красивого,самоуверенного. Когда она видела меня,а встречались мы тогда почти каждый день,улыбка не сходила с её лица. И мне казалось,что так будет всю жизнь - радость встречи,неумолкающий звонкий смех,веселье и счастье без передышки...
 Тут он замолчал и надолго задумался.Тогда один из сопалатников спросил:
- Ну,и что дальше? Вы поженились?
- Да нет,конечно.Потом она ушла.Оказалось,что у неё был другой.И не один.Но самое страшное не в этом.
- А в чём? - спросил тот же больной.
- А в том,как она выглядит сзади. Её спина ужасно искривлена,кожа вся в струпьях от какой-то болезни,а на левой лопатке - открытая рана,сквозь которую видно,как движется кость. Добавь к этому уродливый обвисший зад,укрытый целлюлитом,словно узором и тошнотворный запах тлена,который от неё исходит...
- Постой,а как ты раньше этого не заметил? - перебил его кто-то из слушателей.
- Раньше она никогда не поворачивалась ко мне спиной.Если вы когда-нибудь её встретите,помните,что у неё всегда множество кавалеров и прекрасна она только лишь спереди,поэтому несчастен будет тот от кого она отвернётся.
Я никак не мог понять о ком идёт речь,так как не присутствовал в начале разговора.
- О ком ты говоришь? - спросил я,как всегда смущаясь общим вниманием.- Кто эта женщина?
 Дядя Лёха внимательно посмотрел на меня и,грустно
улыбнувшись, ответил:
- Фортуна!


Рецензии