Мечтатель. Роман. 10 глава

Глава 10.

Центр Кибер безопасности Нацгвардии.
   Генерал открыл  тонкую папку на которой крупными буквами было написано: «Дело Мечтателя». Он обошёл зал с сидящими у мониторов киберагентов и остановился у одного из них, который листал одну из страниц Вконтакте.
- Да, вот, кстати, и его страничка: Dream Maker. За внешне миловидным названием, если вчитаться в его посты, стоит серьёзная идеологическая сила. А идеология, как известно, в нашем государстве запрещена. За этим человеком приказываю следить особо. выманивайте его на диалог, прокалывайте, выясняйте о нём как можно больше. А лучше спровоцируйте не нарушение закона – и нам будет спокойно, и органам работа, а народу – маяты меньше. Алёна Игоревна, у меня есть для вас деликатное поручение. Вам необходимо внедриться в компанию этого Дрима и выведать изнутри все тонкости его организации. Наверняка он не один.
- Так, новая смена, за работу! –  Скомандовал Генерал, - откуда  у меня на языке вертится эта фраза, кажется, на итальянском. Я никогда не изучал итальянский:
«Majori forsitan cum timore in me dicitis sententiam quam ego accipiam»
Наберите, что это означает?
- Так, это латынь, ««Вы с большим страхом произносите мне приговор, чем я выслушиваю его»
- Откуда это?
- Это слова Джордано Бруно после выслушанного приговора…

Дрим знал, что этот пролёт между станциями очень длинен. Боже мой, как же она была прекрасна! Женщина, сидевшая от него справа. Ничто уже не мешало их знакомству. Слегка наклонившись, но не глядя прямо в глаза, Дрим шепнул так, чтобы слышала только она:
- Вы прекрасны!
- Что вы сказали?
Сама невинность, видимо, и вправду не расслышала комплимент.
- Вы обворожительны. И к тому же не замужем
- Спасибо, я это учту
Дрим был не из тех от кого можно было шарахнуться: костюм тройка, чёрная трость и золотые часы. О, наряд, конечно, не для метро! Но где, простите, вы ещё встретите непосредственную жизнь? На пьяных тусовках? Или, может, на вечернем Невском? Читал я как-то рассказ Одоевского о том, как не рекомендуется приличным барышням по Невскому гулять. Но сейчас не об этом. Такой шанс! И Дрим его не хотел упускать:
- Можно узнать ваше имя, чтобы написать в вашу честь сонет? Но только не прозу! Посмотрите! Вы видели себя в зеркало? Вы же созданы для стихии. Если вас обретёт кто-то другой, он, может быть, сделает для вас оправу, как для бриллианта, но нужна ли вам эта клетка? О. сколько я видел таких клеточных бриллиантов! Они прекрасны лишь тем, что блистают, но у них нет собственной жизни, собственной мечты! Я дам вам мечту… Вы согласны?
   Дрим даже не заметил, как его монолог привлёк внимание публики, и даже кто-то снимал его на видео, но это не смутило его
- С чем я должна согласится?, - спросила незнакомка
- Для начала со мной познакомиться.
- Хорошо. Меня зовут Мария. А вас?
- Алексей Дрим. Или просто: Алекс…

Они вышли. Их знакомство было удивительным. Он не признавался ей в любви… Она ничего не обещала. Но что-=то улавливалось в их мысленных ожиданиях… В языке индейцев есть загадочное слово mamihlapinatapei непереводимое ни на один язык мира. Наверное, это звучит странно. Но нечто подобное происходит с людьми повсюду, просто различие в культуре не даёт повода обозначить это каким-то словом. А означает это примерно следующее:  "Взгляд между двумя людьми, в котором выражается надежда каждого на то, что другой станет инициатором того, чего хотят оба, но ни один не хочет быть первым".


Рецензии