Про колоды в работе

Наверное мне следует рассказать про колоды, с которыми я работаю. Или лучше будет сказать “на которых я работаю”.

Когда-то давно я начинала с колоды Серджио Тавальоне. Мне тогда было 14 лет. Удивительно, но, как оказалось, моя первая колода была в системе Папюса, в которой я работаю сейчас. Вот и как после такого верить, что все в нашей жизни случайно?)

Продолжу. Так как училась я первоначально во “Вратах Изиды”, то и  колода у меня оттуда, “Таро 12-ти Лучей”. Интересная колода, подходит как начинающему, так и серьезному практику. С одной оговоркой: вы должны разбираться в системе Папюса. Не стоит брать ее тем кто не знаком с ней. Это все же не оракул, в который худо-ли бедно, но можно въехать, а одна из четырех классических систем.

И долгое время я только на ней и работала. Пока не увидела колоду “Мистика Витражей”. И она была хороша, но только для раскладов на бытовом уровне, эзотерические она почему-то не тянула. Но зато именно благодаря ей у меня проснулся азарт и аппетит на новые колоды.

Наученная горьким опытом “Витражей” я уже не замахивалась на полноценную замену “12-ти лучей”, поэтому пошла по колодам оракульного типа. И надолго зависла с колодой “78 Дверей”. Она прекрасна для раскладов по схемам. Хоть на бытовом, хоть на эзотерическом уровне. И на ней прекрасно проходят годовые расклады.

Воодушевленная успехом, я приобрела “Таро Юных Ведьм” - и это прекрасная колода, но мне будто немного усидчивости с ней не хватило. Не хватило спокойной наработки своих трактовок. Но я еще не теряю надежду. Эта колода интересно говорит про здоровье в раскладах на неделю. Как пример: Богиня метлы отыгралась грандиозной чисткой организма, а карта Праздник Валунов рекомендовала обратить внимание на сбалансированность питания. Я к ней обязательно вернусь, к этой колоде, но уже в другом режиме, не наскоком.

Дальше у меня был период увлечения колодами мадам Ленорман. Тут у меня многообразие колод. И “Голубая Сова”, и “Золотые мечты”, и “Вишневые с Лиловыми сумерки”. Но мне как-то мало 36 карт, даже учитывая прямое и перевернутое значение. Так что эти колоды точно хранятся до лучших времен.

Затем у меня появился “Викканский Оракул”. Приятные карты, красивые. Рассказывают триплетами, но они больше для самостоятельной работы, с намеком на психологию. Но только намеком, без глубины.
Хотя прогнозы точные, при том что я триплеты не люблю. И совет дают прекрасный.

Дальше у меня была попытка отучиться на “Симболоне”, но что-то пошло не так, и колода просто ждет своего часа. И в это же время я попадаю к Алене Разумовой на курс по колоде “Долина Миражей”, и это просто сказочная феерия была. Вот той глубины, что мне не хватало в “Викканском оракуле”, тут ее было очень много. Тут прям сплошная глубина, все как я люблю. И так как колода в системе Райдера Уайта, то я попутно и ее выучила. Обычная райдеровская колода не зашла, а “Миражи” прям идеально вписались в мою жизнь.

Опять же жизнь диктует свои правила. Я человек, который прежде говорил, что все расклады на магию ерунда и не серьезно. Мне пришлось изменить свое мнение на диаметрально противоположное. И сделала я это при помощи колоды “Таро Теней” Веры Скляровой. Мне казалось что там все карты будут говорить что есть магия, но я была не права. Там не очень много карт говорит про магию. Мало того, я на личном опыте увидела, что не всегда у человека из-за магического воздействия могут быть проблемы в жизни. Зачастую человек сам себе злобный баклан и не хочет работать, учиться и много чего еще. На днях вам покажу пример расклада с прочтением на колоде Таро Теней. Он будет как раз на первоначальную диагностику, всего 6 карт. Я могу и на 18 и более карт сделать диагностику, но первоначально 6-ти карточного расклада более чем достаточно для определения наличия или же отсутствия воздействия.

И вот после того как я научилась диагностике, мне была подарена колода  “Призма Вижн”. И знаете что, прекрасные мои читатели? Она не то что заговорила, она прям закричала у меня в руках. И каково же было мое удивление, когда карт в колоде оказалось 79 и вообще эта колода целиком и полностью в Папюсовской системе. С ней не расстаюсь. Я почти никогда не работаю по готовым схемам во время консультаций, под каждого клиента создаю свои расклады прямо во время консультации. Так вот, эта колода легко и непринужденно работает со всеми видами раскладов: как с бытовыми, так и с эзотерическими любой сложности. И мне, как немного сороке, очень нравится ее серебристая окантовка.

И недавнее мое приобретение и освоение - это колода Манара. Да, я понимаю что она работает по всем направлениям, но я ее брала конкретно под задачи в отношениях. И в данный период времени наслаждаюсь ей. Она, как никакая другая, обнажает все скрытые мысли, желания, мечтания. Даже если клиент говорит что нет, это не так, то только потому, что сам в момент работы не хочет видеть всей правды, потом у клиента происходит принятие, и дальше работаем уже без слов “я не такая”  и “он не такой”. Она без розовых соплей, прям наотмашь лупит. Что очень было неожиданно. А еще, она создана в системе Алистера Кроули. Итого это третья классическая система в которой я стала работать. Теперь бы самого Кроули осилить.)

Что в планах? В планах у меня перевод с английского МБК одной из колод, я вам потом расскажу о ней. Просто человек, который переводил МБК на русский, как бы помягче это сказать, он ничего не понимает в картах. Или понимает, но крайне мало. Даже в английском варианте МБК очень много интересного есть, из того что делает эту колоду особенной, а она и есть особенная. И еще, я уже начинаю подходить к мысли, что пора учить Итальянский, ведь для большинства колод, точнее для большинства МБК это родной язык, а значит и информации будет еще больше.

Вот как-то так. Хотела в пять строчек, но мой муз меня увлек, и получилось почти две страницы текста.
Как всегда, с любовью к вам, ваша Лилия Ганбарова.


Рецензии