сарай

- Его надо снести, - сказала жена, глядя на сарай.

Таких сараев было несколько в садоводстве, их построили в то время, когда первые дачники осваивали выделенные им участки. Все сараи были выкрашены в одинаковый зелёный цвет, двери были сделаны из досок, из них же была сделана и рама единственного окна, пол земляной. Главное назначение сарая - служить укрытием от дождя и там же можно было хранить садовый инвентарь. Кто строил эти сараи, история умалчивает.

- Меня уже достало это уёб..е, а вместо него мы построим маленький домик с сауной, - продолжила жена, - и сделать это надо быстро.
Такое начало отпуска меня несколько озадачило.

Стояла середина лета, июль выдался холодным, шли дожди. Как бы мне не хотелось куда-то идти, я заставил себя взять пакет с мусором и отправиться в ларёк. Рядом с ларьком на листе фанеры, приколоченной к двум врытым в землю палкам, размещалась ИНФОРМАЦИЯ. Она была усыпана об'явлениями. Выбросив мусор, стал искать нужные мне, нашёл два, от "лапши" оторвал полоски с телефонами. Потом зашёл в ларёк и купил бутылку сухого вина.
Вечером позвонил по одному из них и договорился о встрече. Через час на разбитой четверке к воротам подкатили двое мужиков, один был "чёрный", по виду цыган, второй - местный, приозерский, я его запомнил, он как-то привёз мне машину гравия. Они долго рассматривали сарай. Цыган что-то записывал карандашиком в блокнот, рассчитывал стоимость работ.
- Нужник тоже сносить? - спросил он меня.  Я кивнул головой и добавил:
- И строительный мусор  вывезти.
Услышав про мусор, цыган как-то стух, засуетился, стал замерять расстояние от сарая до ворот, почесал голову и присел на корточки.
- С мусором будет дорого, - после недолгой паузы  сказал он.
- Сколько?
- Надо подсчитать. Тут всё зависит от количества мусора, сарай то не маленький. Завтра приеду и скажу.
 Они сели в жигули и уехали.
Через день, устав ждать, позвонил по второму телефону. К вечеру к моим воротам подкатил Камаз, раздался дикий рёв клаксона и  из него выскочил тот самый местный, который приезжал накануне с цыганом.
- Толян, - представился он, - можно просто Толя, Анатолий, как угодно. -  и рассмеялся, показывая белые зубы. Немного успокоившись, почти прокричал:
- Они не будут, отказались. Им не выгодно заниматься этой работой, а я бы с друзьями взялся за 15 штук.
- С вывозом мусора? - спросил я.
- А то.
Он показал на Камаз.
- Вот на нём и вывезем.
Я посмотрел на жену и мы ударили по рукам.

В пятницу вечером Толян и ещё один пузытый дядька прикатили разбирать сарай.
- За час разберём. - прокричал Толян, оказывается тихо говорить он не умел.
- Кум мастак в этом деле. Не против, если он доски себе возьмёт?
Я был не против и они взялись за дело. Для начала кум обошёл сарай, что-то прикинул в голове, взял лестницу, гвоздодёр и залез на крышу:
- Вот с неё и начнём! - крикнул он сверху.
Через 40 минут, уже порядком вспотевший, Иван Иванович, так звали кума, просипел:
- Это ж какая падла крыла этот ёб...й сарай, бл...ь, ему  руки надо отрубить, сколько же тут слоёв толи. Эй ты, козлоёб, давай помоги! - крикнул он в сторону Толяна.
- Не могу, мне мусор везти.
- Да ты опи.....л, мне одному не справиться.
Толян достал телефон и кому-то позвонил.
- Приезжай срочно, - прокричал он в трубку, - и пилу захвати.
Через 10 минут приехал молодой парень с бензопилой и работа закипела. Иван Иванович с парнем разобрали крышу и приступили к разборке стен, Толян таскал мусор и складывал его за воротами.

Бл...ть, бл...ть, *б твою мать!!! Это что за х...ня.
Из сарая, не переставая материться, вышел весь в угольной пыли Иван Иванович.
- Я только доску оторвал и оттуда эта х...ня посыпалась. - объяснил он Толяну.
Иван Иванович подошёл к бочке с водой и промыл глаза. Потом добавил:
- Я на это не подписывался, - и грязно выругался.
Через минуту Толян жестикулируя, объяснил создавшуюся ситуацию:
- Надо бы подкинуть ещё десятку, вон Иваныч - на негра похож, на шлак мы не подписывались и вывозить его не будем.
Я сам был в шоке оттого, что между стенками сарая был засыпан шлак, поэтому легко согласился с новыми условиями договора.
- Черт с ними с этими деньгами, - сказала жена, - главное, чтобы сегодня закончили.
В 00:30 Толян подкатил Камаз. Весь мусор погрузить не удалось.
- Завтра подъеду и догружу, - пообещал Толян, - давай расплатимся и я поехал.
Парень с бензопилой уже укатил, возле своей восьмёрки суетился Иван Иванович. Машина не заводилась. 
- Да что же сегодня за день такой. Дайте телефон позвонить.
Я протянул ему телефон.
- А как же доски? - спросил я. - Вы же хотели их взять.
- Какие в п....у доски! Оставь их себе. Мне бы домой добраться, хотел в баньке помыться, так уже ночь, все спят.
Он набрал номер.
- Славка, ты где? Слушай, вернись, я застрял б..ть на этой долбаной даче, машина не заводится.

Через день приехал Толян на восьмёрке Иван Ивановича. Когда он вышел из машины, выражение лица у него было такое, как будто он похоронил близкого ему человека
- Толя, а где Камаз? Мусор надо бы убрать.
- Извини, машину хозяин отобрал, после того, как меня за свалку мусора гаишники поймали. Сказал, что не х.й  на ней для себя зарабатывать. А гаишники штраф обещали прислать 2 тысячи рублей. Вот такие дела. Остался без работы, не знаю теперь, что и делать. Слушай, может подкинешь ещё пятёрку?
Он посмотрел на меня.
- Ладно, это я так. Еще раз извини.
Восьмёрка развернулась и скрылась за поворотом.

Через месяц я встретил его у "Вимаса".
- Ну как дела? - спросил я у него.
- Слушай, тебе камин поставить не надо? - ответил он вопросом на вопрос. - Я теперь каминами и печками занимаюсь.


Рецензии