Оранжевое произведение

Оранжевое произведение.

Финальная сигарета догорала прям у меня на зубах,
Оставляя за собой серую дорожку, будто неухоженная борода.
Я кстати сегодня ехал в пазике и видел красивую девушку:
Один её вид заставил меня поверить в бога.
Все рыжие шлюхи, но я знал что она не одна из них.
Платье, сумочка , только оранжевое лицо;
Мило, не правда ли?
Думаю теперь мне стоит жить ради этого.
Я втыкал в её хлеборезку пол дороги,
Потом она куда то съебалась и мне уже стало пофиг.
В такие моменты кажется, что если нихера не вернуть,
Для полного счастья
Есть 200 грамм в стопке
И 9 грамм свистящей.
Это прекрасное чувство,
Когда находишь забычкованный бычок в помойке.
Всё бы ничего,
Главное чтобы сига была без кнопки.
Эти рассветы, которых уже и нет. Встреча их в засраном нами же подъезде
Это самый прекрасный момент.
Разопьём по пивку, а потом перейдём к тяжелой артиллерии.
Главное чтобы всё по тихому иначе скажем гудбай Америка.
Какие - то ублюдосы вывели меня под руки из шалаша.
Походу спалили, что с рынка я спёр шарфик,
Извините, Ma mademoiselle,
Вынужден покинуть наш общий бомжатник.
В моих глазах не ищите правду, в отражении вы найдёте только себя
Но перед очердным ударом костылём вдоль хребта
Подумай откуда у тебя костыль
Моя рифма хромает
Как отец после очередной попойки
Я горжусь им,
Я пошел весь в него,
Только он не готов спать на помойке.
В его глазах есть место печали и обреченности
Он пропускал от жизни каждый день боковой, и считал это великой почестью.
Вы сгнившее общество трусов и слабаков,
Я знаю кто я такой, вы же строете лабиринт из мнимый забот.
Пока вы думаете куда пойти в клуб или в кальянную,
Посмотреть культуру тв или сделать еще пару глотков,
Я уже быстрее вас напился и заблевал  всё вокруг,
Попутно сочиняя этот ****ец,
Суя очередной раз два пальца в рот.
Очередной рассвет приносит очередное нихуя,
Зеленая пачка чипсов и два глазированных сырка.
Какие - то никому ненужные рассказы, что - то связанное с философией
Сгнившего за живо одного из 7 миллиардов паренька.
Удар колес пазике заглушал Овсянкина.
Поющий про что - то прекрасное из наушников фикспрайсовых.
За эти мысли я сдохну.
За эти мысли нарушу любое правило.
И мне всё ровно.
Что за мной наблюдают.
Я это говорю от прекрасной жизни
Моё ситро уже почти допито,
Думаю стоит заканчивать плести
Согревающий, но невероятно колючий свитер.


Рецензии