Всего-навсего

Так сложилось, что пришлось сменить работу. Теперь я таксист. Мысли были разные. Сначала - о ужас! Потом - я временно... Теперь - не так страшен чёрт, как его малюют.

Людей на своём веку я повидал, их и здесь хватает, но появилось время на "разбор полётов". В дороге, особенно, если она дальняя, человек часто раскрывает свою душу. Кто-то проходит незамеченным (это работа!), а кто-то оставляет след.

Однажды на страстной неделе подъезжаю на адрес. Обычная высотка. Садится в машину молодая женщина, я бы даже сказал девушка, только обручальное колечко не позволяет. Человека оцениваешь сразу, как говорится, по одёжке. Вот и я отметил, одета со вкусом, дорого. Держится с достоинством, но без высокомерия. Путь был неблизким. Разговорились. Оказывается, она верующая и едет к свекрови на всю ночь печь пасхальные куличи. Есть у них и помощники, и садовник и охрана. Ну, думаю, понесло девочку!

Когда подъехали к загородной усадьбе свекрови, я поверил и в охрану, и в садовника и в помощников. Но что-то не срасталось! Уж больно девушка необычная. Я никогда не лезу к пассажирам с вопросами, а тут не удержался, полюбопытствовал, какая жизненная дорожка привела её в этот дом? И запало мне в душу то, что она ответила:
- Я с самого детства сколько себя помнила, молила Господа, чтобы послал мне хорошего мужа. ОН и услышал. - улыбнулась так светло и вышла из машины.

Вот оно: не БОГАТОГО, а ХОРОШЕГО.

Всего-то-навсего - попросила, и ОН услышал...


Рецензии
Здравствуйте,Елена.
Очень мне понравилась Ваша миниатюра, поучительная. Благодарю. Желаю творческих успехов и вдохновения. Валерий из Сибири.

Валерий Малыхин   23.06.2019 16:41     Заявить о нарушении
Живем с Вами в разных часовых поясах, поэтому доброго времени суток, Валерий!
Спасибо за отзыв. Рада, что моя работа обратила на себя внимание, спасибо большое!

С теплом,
Елена

Елена Рахманова Иванова   23.06.2019 19:50   Заявить о нарушении