История 4 Сергей из вк

Жена оставила включенным компьютер и пошла в магазин. Заглядываю, открыта ее страница Вконтакте и там непрочитанное сообщение от какого-то Сергея. Я бы не стал читать, но там было на виду написано такое, от чего у меня закипела кровь...

"Милая, Света, я так долго тебя искал и наконец-то нашел. Я до сих пор не могу забыть тебя, ты единственная любовь моей жизни. Давай встретимся и поговорим, очень прошу. Дай мне шанс все исправить."

Я в бешенстве пишу этому козлу, что Света уже три года за мной замужем и у нас скоро будет сын. Далее обругал его сильными словечками, пригрозил кулаками и удалил переписку.

Жена пришла домой веселая с тортиком в руках и позвала пить чай. Она сейчас на третьем месяце беременности и я ее очень берегу. Вот сижу, пью чай рядом с ней и думаю:
- А правильно ли я поступил?...
- А может надо было понаблюдать за ними со стороны?

P.S. Любое копирование данной истории ЗАПРЕЩЕНО


Рецензии