Розовое вино

  Завернувшись в тёплый вечер думаю о том, что летать мечтаю ветром вольным за окном... Я, ковыль степной волнуя, увлеку с собой... И пригладив прядь седую, дам ему покой... Обо всём на свете зная, шелестом листвы, по секрету расскажу вам сказки сон-травы... Обнадёжу утром встречей, щекотнув смешно... И напомню, что я вечный стражник облаков... Обещаю, что не стану смерчем за окном... Научусь беречь любимых под своим крылом...
  Завернувшись в тёплый вечер думаю о том, что не стоит увлекаться розовым вином...
 
 
 


Рецензии
На дне рождения по светской тусовке, может месяц назад, предложили чай с удивительным джемом, хвалили все! Поднёс ложечку чайную к носу, вдохнул аромат и ...

...вспомнил первые годы в офицерах. Найти что в подарок любимой девушке, в те времена середины восьмидесятых, сложно было. И был мною выменян волшебный пузырёк с розовым маслом. Из-за "речки" привёз мой сменный начкар. Барахла у него много всякого было, но я выбрал этот пузырёк. В мен пошла катушка от спиннинга. Крутая катушка, на крутой парфюм. Знал бы прикуп... Подарил гордо! Так, будто ведро того масла было. Девушка, студентка последнего курса мединститута, была такой-же тупой как и её воздыхатель. Масло, красивыми пальцами, легло за её ушами, на шее, запястья. На улице, так себе, а в кинотеатре я себя чувствовал клумбой роз. Любое прикосновение к желанной, оставляли на мне все больше и больше запахов. И запах уже не запах, а месть врага страшного. Еле дотерпел конца сеанса. Проводил. Через пару дней встретились. Думал, что забыл тот запах, ан нет. Вот как она пахла, так и пахла - миллионом роз. Говорила, что пыталась смыть подлое масло разными шампунями, ток бестолку. Больше я с ней не встречался, а встретил-бы, перешел бы на другую сторону улицы. До сих, уж времени минуло треть века, а запах тот, что выхлоп от редьки. Мрак!

Не стал я есть розового джема на празднике жизни знакомой богемы. Сослался на скорые роды. В шутку перевёл.

Правду говорят: всего, в меру должно быть. И если змею натереть розовым маслом, от этого, она станет только страшнее. :)

Александр Краснослободский   19.09.2021 22:48     Заявить о нарушении
Рассмешили, Саша, миллионом роз)

Розовое - только из чайных сортов, никаких парфюмных ноток - испортит всё!Одеколон получится.
Цвет потрясающий, вкус необычный. Ясное дело - для дам)
Выход небольшой, потому лишь угостить, хвастануть так сказать.

Лора Шол   19.09.2021 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.