Про не таку поЕтессу

Вот я и сподвигнулся на писанину снова!
А всё  "рецка" одного товарища и ответ на неё  побудили.
Конкурс видимо был, где-то. И условие конкурса -сочинить акростих.
-Акростих -это когда пишут столбиком одно, или несколько слов, а потом дописывают строчки разной бредятины.  -Не скрою, сам пробовал пару раз это упражнение.
-Просто интересно стало -смогу-ли?
Ерунда полная! -Детские игры, взрослых графоманов. Как правило -бессвязный бред сивой кобылы.:

Боюсь обидеть я поэтов,
Рискую вызвать жуткий гнев
Есть много акростихкуплетов,
Достойных юношей  и дев

Лежит девица на диване.
О славе грезит и любви.
Шуршит в инетном океане
А други пудрят ей мозги.
Достойны  люди те друг друга.
Как сапоги из разных пар.
И похвала их  часть досуга.
     Такой их сущности "макар".

-Набросал -вот как образчик такого  с позволения сказать "творчества..
По мне так "ни уму ни сердцу!
Но многим нравится. -Они себя не просто поэтами с большой буквы мнят, а  поэтами с большой буквы умеющими писать ещё и с разного рода извращениями.

А вообще-то я на таких тусовщиков давно перестал обращать внимание.
Клепают свои "гениальности"под восторги своей тесной компашки -и пусть их.

Меня "два в одном" заинтересовало. Извращения -я имею в виду.
"Акростихи" и "переписка рифмами".
В частности тут:
Дама сочинила таксебейную (на мой вкус) рифмовку, получила около двух десятков восторгов.
Всё как обычно.  -Но нашелся ОДИН.товарищ посягнувший на ТАКУЮ ПОЭЗИЮ! Ну не восхитился он.  Мало того поместил стих какого-то сочинителя о неодобрении тем акростихов и прочих новомодных суррогатов от поэзии.
Но дама не лыком шита оказалась!.  Дама написала негодяю отповедь! В духе таринного анекдота:

Разводятся Ванька с Манькой.
Судья спрашивает, Ваньку:
Почему вы решили подать на развод?
-Да кака-то она не така.

Манька на эти слова возмутилась:
-Это я-то не така!
-Два бидона молока! (показала сиськи)
-А каки окорока!  (показала ляшки)
-Чернобурка то кака!  (показала заросший лобок)
Судья возбудился и крикнул:
"-Уберите дурака! -Нам самим нужна така"

Анекдот конечно пошлый и дурацкий, но когда мнящая себя поэтом дама пишет:
"Но я не гнусь, я - не така!
Милейший друг, пока! Пока!" невольно он вспоминается а не "высокая поэзия".
Вот и я возбудился на "не таку"  "поэтессу", обожаемую многими сочинительницу акростихов.


Р/С:
Ещё я позавчера возбудился словами одной  Израильтянки о том, как плохо ей было в СССР.
-"Недооценивали её всю жизнь. Всю жизнь "тёпленькие места" достойные её занимали более крутые"блатники"
Я тогда тоже хотел гневный опус сочинить, но  перегорел быстро и посчитал это неинтересным  и   ненужным никому.
Убеждать дерьмо продажное, гадящее на свою Родину дело  вызывающее тошноту.

Написал-вот, а удовлетворения от написанного не получил.
Не моё похоже  это!
Сочинительство.
Ещё раз убедился!
..........................
21 Июня 2019 г.


Рецензии