Фотограф. Глава 30. Золото

 - А если сейчас появятся люди? - поддразнивал он ее.
- Ты же сказал, что нужно выходить за рамки!
- Прилежная у меня ученица! На лету схватывает!
Ирина вдруг очень быстро обнажилась и вбежала в воду.
- И даже рука твоя не понадобилась, вот какая я теперь свободная! - кричала она, плавая в озере.
- Иду к тебе, сказал он и прыгнул в воду, в чем был.
- Так нечестно! - сделала вид, что обиделась,  Ирина.
- Хорошо! Исправлюсь! - сказал он, и выбросил на берег футболку. Следом полетели шорты и все остальное.
- Бессовестный! Ты куда бросил свои вещи? Они же попали на мою юбку! Иди скорее убирай их, а то она промокнет.
- Неа! Тебе нужно, ты и иди!
- Ты не забыл, в каком я виде?
- Нет! Но я с удовольствием посмотрю на тебя еще, пока ты будешь дефилировать туда-сюда!
- Я, между прочим, сделала все честно! А ты!!!
-  А никто не говорил, что ты не можешь плавать в одежде!
- Ну ты жук! Я не хотела ехать обратно в мокром!
- К утру высохло бы!
- А мы до утра бы плавали!
- Может, и плавать, а можем, шашлыки пожарить!
- Откуда у нас мангал!
- Обижаешь! У нас, как в Греции, все есть! Говорят, что с милым и в шалаше рай.  Бунгало на Мальдивах у меня нет, но зато есть походная палатка и спальник. Правда, только один, но большой. Мы с тобой запросто смогли бы в нем поместиться!
- С ума сойти! Сто лет не ночевала в палатке на берегу реки! Это же настоящий поход! Помнишь, как с Ниной Дмитриевной! У тебя и котелок есть?
- А как же!
Ирина подплыла к Егору и обняла его за шею. Он протянул руки и поднял ее, а потом закружил, поднимая тучу брызг. Она заливисто рассмеялась. Его губы прикоснулись к ее мокрой шее.
- Что ты делаешь?
- Пытаюсь соблазнить тебя!
- Сумасшедший! Мы же в общественном месте!
-Ты кого-то видишь?
- Нас арестуют!
- Если поймают, то да. Но мы не дадимся. Сбежим на другой берег и все! Догонишь? - спросил Егор и, бросив ее в воду, поплыл, широко загребая руками.
Ирина от неожиданности захлебнулась. Когда она прокашлялась, то показала ему кулак и бросилась за ним в погоню. Егор играл с ней. Он подпускал ее близко-близко, а потом быстро отплывал, не давая поймать себя.
 Наконец, он поддался, резко остановившись, Ирина налетела на него, прикоснувшись к нему обнаженной кожей.
- Моя русалка! - сказал он и запечатлел на ее устах быстрый поцелуй! 
- Еще! - потребовала она.
Его губы буквально впились в нее, бурная страсть охватила все его существо.
     Из воды они вышли обессиленные от гонки друг за другом. А может, виной тому были чувства, которые они испытывали.
     Ирина легла на траву, Егор укрыл ее блузкой. Сам одел влажные шорты.
- Я сейчас!
Он сходил в машину , откуда принес покрывало, спортивный костюм и женский купальник с этикеткой и чеком.
- Чтоб бы не подумала, что это чей-то, посмотри на чек. Сегодняшнее число!
- Егор? Как так! Откуда он взялся?
- Из круглосуточного супермаркета, вестимо!
- Совести у тебя нет совсем!
- Есть! - хитро улыбнулся он и добавил. - Но мало!
- Зачем ты так сделал?
- Я хочу, что бы ты была свободна! Во всем! В своих решениях, в своих мыслях, в своих поступках!
- Хитрый какой! А сам не стал раздеваться принародно!
- Я следил. Никого не было. И, кроме того, здесь люди бывают нечасто.
- Обманул меня! Воспользовался моей наивностью!
Егор кивал и улыбался.
Она вдруг громко рассмеялась.
- Да ну тебя! Я даже обидеться не могу!
- Ир, я пойду строить наш дом, а ты пока позагорай!
- Ты будешь ставить палатку?
- Да!
- Буду тебе помогать!
Она вскочила, но вспомнив, что все еще не оделась, завизжала, пытаясь прикрыться руками.
Он подошёл к ней и завернул ее в покрывало.
- Одевайся, подержу!
- Нет тебе прощенья! - сказала она, надув губки.
- А если я тебя поцелую, то простишь?
- Если поцелуешь, то я подумаю!
Они снова отвлеклись и приступили к сбору палатки только через некоторое время.
- Мы с тобой, как два юнца, дорвавшиеся до запретного,
- Ир, я ослеплен твоей красотой! Моя нимфа! Если бы ты только видела, какая ты красивая! Ты стала еще красивее, чем была в юности! Я теряю голову.
- Егор! Твои слова пьянят!
- Ира! - начал он. "Неужели это все скоро закончится?" - хотел спросить он, и не решился.
- Егор! - ответила она. "Знал бы ты, как мне без тебя плохо!" - хотела сказать она, но это было бы давление на него. Как она будет жить теперь, Ира не представляла.
Та жизнь поблекла под впечатлениями от этого месяца на Родине. Жизнь в Австралии, стала походить на выгоревшую, на солнце и выцветшую под дождями вывеску, бывшую когда-то парадной.
Он молчал и устанавливал их логово на сегодняшнюю ночь. Ирина любовалась на его ловкие движения. Крепкие мужские руки быстро управлялись, и  скоро палатка была готова.
- Я разожгу мангал, а ты сможешь нанизать мясо на шампура?
- Нет. Не смогу. Шашлык не терпит женских рук. И потом, ты на меря любовался, теперь пришла моя пора любоваться тобой!
- Ты хочешь смотреть на  то, как я готовлю?
- Егор, я могу смотреть на тебя вечно!
- Ты красивая, поэтому на тебя смотреть приятно! А что хорошего во мне?
- Ты ловкий, ты смелый, ты талантливый, умный, мужественный, симпатичный весьма, романтичный и еще много-много достоинств!
- Какой идеальный я получился!
- Ты такой и есть!
- Ир, это правда или ты мне льстишь?
- Правда, Егор! Лучше тебя я не видела!
- Так в жизни не бывает!
- Да, не бывает!
- Это сказка. Сон.
- Да, Егор. Сказка. Или сон.
Оба глубоко вздохнули. Предстоящая разлука не давала им расслабиться. Она нависала над ними своей близостью и неотвратимостью.
- Но так есть!
- Есть! - эхом отозвалась Ирина.
- Значит, будем наслаждаться этим мгновением!
На глаза девушки навернулись слезы, но она смогла сдержать их, не показав Егору.
Скоро в мангале потрескивал огонь. Он не брал угля, предпочитая деревянные дрова. Когда они прогорели, оставив за собой раскаленные красные угли, Егор уложил в ряд шампура.
"Так и наша любовь полыхает сейчас, а скоро от нее останутся одни угли!" - думали они об одном.
"Но ведь и они такие жаркие, что мясо на них подрумянивается! - размышляла Ира, - А если бросить туда сухую ветку, то огонь снова вспыхнет! Видимо, так и суждено мне полыхать от одной только мысли о нем! Так и будет любовь моя то гореть, то угасать ненадолго!"
Мясо было с горечью предстоящего отъезда. Аппетита у обоих не было.
- Не вкусно? - спросил Егор.
- Почему же? Очень вкусно!
 -  Я же вижу, что ты еле жуешь.
Она отложила шампур.
- Егор, обними меня, пожалуйста!
Он подвинулся и сел рядом, обняв за талию.
- Хорошо-то как!
Он кивнул, соглашаясь.
- Дай мне попробовать с твоего шампура.
Он протянул ей мясо. Она откусила от того куска, от которого только что окусил Егор.
- Ты забрал себе самый вкусный! - укорила его Ирина.
- Неправда! Дай мне свой, я попробую!
Она передала ему свой.
- Это ты заграбастала себе самый вкусный!
- Давай тогда есть вместе! - предложила девушка.
- Давай! - ответил он.
Они кусали с разных шампуров по очереди. Сначала один, потом второй. Иногда они вгрызались в один кусок, превращая все в веселую игру.
Они смеялись, как дети, бегая потом, друг за другом. Словно и не было за плечами этих лет, прошедших с выпускного.
Они снова плавали, а после сушились у костра, ходили смотреть закат, поднимаясь по дороге, откуда приехали на обрыв. Яркая дорожка от  заходящих солнечных лучей делила озеро пополам, а от нее по поверхности воды растекалось расплавленное золото заката.
- Вот бы поплавать сейчас! - сказала Ирина.
- Побежали!
Они снова понеслись стрелой,  и как ни странно, успели! Солнце уже погрузилось в воду наполовину, поверхность озера была с оттенком меди. Такой красоты Ирина никогда не видела! Вода была теплая словно парное молоко! Никогда еще она не плавала с таким наслаждением.
- Ты настоящий волшебник! - шептала она ему, лежа на спине с раскинутыми руками и ногами. Вода держала, не давая погрузиться.
Высоко в облаках над ними парили птицы.
- Я чувствую себя абсолютно свободной! Ты и вправду смог сделать меня такой!

Продолжение http://www.proza.ru/2019/06/21/348


Рецензии