Twitter. 9. Власть себе, а я себе

9. Власть себе, а я себе.

На днях вечером полистал телевизионные каналы. Срамота… На что сразу обратил внимание: в часы, когда люди после работы подгребают к своим домашним очагам, наши телевизионщики просто в ударе. Ага, на одном канале программа «60 минут», на другом – «Право голоса», чуть далее наш вездесущий праведник Владимир Соловьёв и это не считая кучи новостных передач. Понятное дело, что система старается, но вот результат получается так себе, ибо, народ устал от всей этой мишуры. Устал он: и от доморощенных либералов, и от тех, кто им в пику приводит свои аргументы о том, как хорошо живётся «большинству» в России. Скажу сразу, что я из этого самого «большинства».
Так вот, лето уже наступило, а денег в карманах, как кот наплакал. И со всем этим надо мне дотянуть до конца августа. Конечно, я справлюсь. А как быть всем остальным, кто оказался в точно такой… жопе? Понятное дело, что можно каждый вечер радоваться за нас, которых «большинство», аккуратно снимая с ушей «лапшу», которую нам телевизионщики от своих щедрот, так сказать с барского плеча жалуют. У них-то совсем другая оплата труда и мы для них, что мошкара. Вот-вот, возмущаться разрешается, только результата не будет никакого от всего этого. Откуда знаю? Так живу давно и уже чего только не перевидал на своём веку. Угу, всё это чушь на собачьем сале и каждый будет сам за себя.
И решил я попробовать чуть-чуть затянуть поясок. Во-первых, есть смысл немного сбросить накопившийся вес: килограмм пять. Во-вторых, один чёрт весь отпуск буду прикован цепями к своей галере. Это я про свою работу. И, в-третьих, заодно проверю на себе, как другие, которые не «большинство» выживают на сущие копейки в нашей стране.
Обратите внимание, что многие из моего окружения этим летом посетят Питер, Москву  Турцию и ещё что-то там по списку. Интересно то, что зависти к ним у меня нет и в помине. Тут так: у каждого свои горизонты. У меня, к примеру, на это лето одна задача: продержаться, не влезая в долги. Логически это сделать практически невозможно. Загибайте пальцы: шесть человек из списка близких мне людей будут праздновать свои дни рождения. Хочешь, не хочешь, а каждому по три тысячи рублей отложи. Ещё приплюсуйте к этим тратам коммунальные платежи. Красота! Опять же проезд в общественном транспорте и хождение по магазинам за продуктами. Тут вообще смешная история: цены растут сами по себе и правительство ничего с этим поделать не может. А ещё в магазинах такую акцию запустили: продукты с подпорченной репутацией пускают за копейки. Так вот, если ты отказываешься их покупать, на тебя смотрят, как на врага народа.
Ну, руки опускать я не собираюсь. Для этого взял лист бумаги и набросал минимум продуктов, которые буду приобретать для поедания. Из одежды на это лето ничего не планирую покупать. Прохожу в том, что имеется в наличии. Опять же по театрам мне не ходить, да и всякие там квартирники – это не моя тема, а значит, с этого бока наблюдаем некоторую экономию. Это плюс! Думаю, что отпуск пересижу без проблем.
Казалось бы, есть дополнительный заработок, но вот лето – это такой неустойчивый период, когда ученики разъезжаются, а то и вовсе устраивают себе каникулы ничего не деланья. Это закон и с ним не имеет смысла бороться. И на помощь приходят книги, фильмы и хорошая музыка. С этим арсеналом можно и жару пересидеть, и вообще на какое-то время выпасть из реальностей. Кстати, к телевизору лучше не приближаться в этот период. Пусть он будет сам по себе, ибо мозги засрать всегда эти телевизионщики успеют.
Так вот, лето для меня сродни спячке. И когда мне говорят, мол, надо сменить обстановку и куда-нибудь съездить, в уме прикидываю, во что мне это обойдётся и сразу же ухожу из этой темы. Нет, я не скряга. Тут другое:  предвижу дефолт в делах своих, а он мне как раз на сегодняшний день, как пятое колесо телеге. Вот и рассчитываю по минимуму. Приплюсуйте к этому всё то, что задумал приобрести в ближайшее время, для себя «пушистого», а это на кругленькую сумму тянет, и получается, что это лето будет для меня чем-то вроде проверки на прочность. А я только «за»! Кстати, меня вообще по жизни что-то подобное время от времени посещает. Пока вот в теме. Одно настораживает: власть декларирует о таких зарплатах бюджетников, что у меня складывается впечатление, что злой рок меня забросил совсем на другую планету. Вот-вот, я хоть и бюджетник тот самый, но где-то, а вся власть совсем в другой стороне. Собственно, кто я для этой самой власти? Так и я об этом, ибо нас «большинство» и за всеми ей не уследить.
Итак, что я имею на сегодняшний день? Денег практически нет. Продуктовая корзина подорожала. Счета за коммунальные услуги тоже под стать продуктам питания: растут. Учеников поубавилось. Как продержаться? Замечу, что кредиты все побоку. Меня на этой мякине не проведёшь. Ага, не мальчик уже и со мной разговаривать на языке обещания «золотых гор» – это впустую терять время. Это минуса. Понятное дело, что не смертельно, а тем более с моими навыками. Тут главное не нервничать. С этим у меня никогда проблем не было, нет, и не будет. Как-то, получается, проживать в позитиве всё подобное.
А теперь о плюсах. Во-первых, придётся побыть какое-то время «подводной лодкой». Во-вторых, для этого созданы мною хорошие условия: огромная библиотека, большая подборка фильмов. Кстати, последние два дня приводил в порядок фильмотеку: кое-что удалил из коллекции. И, в-третьих, имеется прекрасно студийное оборудование. Вот оно долгожданное время, когда я займусь творчеством без всяких посредников и отвлекающих факторов. И как при всём этом мне опускать хвост? Наоборот: его трубой и вперёд на мины!
Понятное дело, что осенью опять выборы, и кто-то уже стал на этом зарабатывать. Если брать меня, то я и пальцем не пошевелю по этой теме. Не моё это… не моё. Что-то другое имеется в наличии, но только не эти игры… Прямо как в книге «Игра престолов». Ага, и полетят головы с плеч в угоду тем, кто окажется хитрее и изворотливее. Понаблюдаю за всем этим «мероприятием» со стороны. Кто-то же должен дружить с головой во всём этом бедламе? Вот я и буду из этого списка.


Рецензии